Постановление Администрации г. Костромы
от 13 ноября 2010 г. N 2323
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы"
14 августа 2013 г., 27 ноября 2015 г., 1 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы, руководствуясь пунктами 2 и 3 части 2 статьи 82 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это, возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Заместителю главы Администрации города Костромы - начальнику Управления экономики Администрации города Костромы (Е.В. Чижова) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета города Костромы, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
Глава |
А.А. Кудрявцев |
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 августа 2013 г. N 1812 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 13 ноября 2010 г. N 2323)
14 августа 2013 г., 27 ноября 2015 г., 1 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в подраздел 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физическое либо юридическое лицо, являющееся собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцем рекламной конструкции и имеющее намерение установить ее на территории города Костромы (далее - заявитель).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Костромы (далее также - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это законом или учредительными документами.
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально или иным способом, приравненным к нотариальному, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 подпункт "а" пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
а) непосредственно в Управлении экономики Администрации города Костромы (далее - Управление) при личном или письменном обращении по адресу: Депутатская улица, город Кострома, Костромская область, 156002;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 подпункт "б" пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
б) по электронной почте: econ@admgor.kostroma.net";
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 подпункт "г" пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
г) по телефону: (4942) 55-34-82
д) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gradkostroma.ru;
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 подпункт "е" пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг);
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление;
б) по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156013.
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 пункт 1.3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.4. Должностные лица Управления осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели Время приема и консультирования
Вторник с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Четверг с 10.00 до 13.00. с 14.00 до 17.00
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 1.3.4.1
1.3.4.1. Предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществляется в следующем порядке:
а) непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область по предварительной записи;
б) предварительная запись на оказание муниципальной услуги осуществляется:
по телефону: (4942) 31 37 85;
при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома, Костромская область.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в пункт 1.3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.5. Заместитель главы Администрации города Костромы - начальник Управления (далее - начальник Управления) осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Среда |
с 09.00 до 11.00 |
1.3.6. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 8.00 до 19.00 |
Вторник |
с 8.00 до 19.00 |
Среда |
с 8.00 до 19.00 |
Четверг |
с 8.00 до 19.00 |
Пятница |
с 8.00 до 19.00 |
Суббота |
с 8.00 до 13.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
1.3.7. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону и по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе обработки (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.10. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.13. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 пункт 2.2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2.1. От имени Администрации города Костромы выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы осуществляет Управление экономики Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении экономики Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 27 ноября 2012 года N 2495.
2.2.2. С целью получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с:
а) собственником, или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, для получения документа, подтверждающего в письменной форме согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
б) проектной организацией для разработки эскизного проекта рекламной конструкции, расчета устойчивости рекламной конструкции;
в) утратил силу.
См. текст подпункта "в" пункта 2.2.2
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
а) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с копией распоряжения начальника Управления об утверждении указанного разрешения;
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 в пункт "б" настоящего Административного регламента внесены изменения
б) распоряжения начальника Управления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 2 месяца, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управление или Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.2.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
г) Уставом города Костромы;
д) Генеральным планом города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 18 декабря 2008 года N 212;
е) Регламентом Администрации города Костромы;
ж) Порядком размещения рекламных конструкций на территории города Костромы, утвержденным постановлением Главы города Костромы от 17 сентября 2008 года N 1805;
з) утратил силу;
См. текст пункта "з" подраздела 2.5
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 пункт "и" настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
и) постановлением Администрации города Костромы от 28 февраля 2012 года N 318 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории города Костромы;
к) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
л) настоящим Административным регламентом.
2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должны быть приложены:
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 подпункт "а" пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
а) документ, содержащий данные о заявителе - физическом лице;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, либо когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
в) ситуационный план земельного участка в масштабе 1:500 с точной привязкой рекламного места к существующей застройке или элементам благоустройства;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в подпункт "г" пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) эскизный проект рекламной конструкции, определяющий вид конструкции, фотомонтаж (рекламная конструкция с прилегающей территорией, развертка фасада с предполагаемой рекламной конструкцией);
д) паспорт рекламной конструкции, включающий в себя основные технические данные рекламной конструкции, чертежи рекламной конструкции (сборочный чертеж), расчеты устойчивости и надежности рекламной конструкции, расчет фундамента конструкции либо схему крепления рекламной конструкции к объекту недвижимости (зданию, строению, сооружению);
е) утратил силу;
См. текст подпункта "е" пункта 2.6.2
ж) проект оформления фасада с учетом устройства входа в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на фасаде нежилых помещений на 1 -х этажах многоквартирных жилых домов;
з) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
и) утратил силу.
См. текст подпункта "и" пункта 2.6.2
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в пункт 2.6.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.3. Заявитель вправе предоставить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 в пункт 2.6.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.4. Заявитель, представляющий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя или по телефону (4942) 62 05 00.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в электронной форме.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов (сведений) и согласований, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:
а) сведений о государственной регистрации юридического лица (в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается юридическое лицо) либо о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);
б) сведений о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по его месту нахождения на территории Российской Федерации;
в) сведений о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (в случае, когда заявитель - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);
г) сведений о правах на недвижимое имущество заявителя или управомоченного лица давшего согласие на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 подпункт "д" пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
д) сведений о наличии согласия собственника соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если недвижимое имущество, находится в государственной собственности;
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 в подпункт "е" пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
е) согласования проекта установки рекламной конструкции со следующими организациями:
Абзац второй утратил силу;
исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, - в случае, если рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, являющемуся памятником истории и культуры;
муниципальным унитарным предприятием города Костромы "Троллейбусное управление" - в случае, если для размещения рекламной конструкции необходимо ее присоединение к опорам контактной сети троллейбусов;
муниципальным унитарным предприятием города Костромы "Костромагорводоканал" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети водоснабжения и водоотведения;
ОАО "Костромская городская телефонная сеть" или ООО "Ростелеком" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят подземные телефонные кабели, либо если в месте размещения проходят воздушные линии телефонной связи, принадлежащие данным организациям;
"Городской РЭС" - подразделение филиала ОАО "МРСК-Центра" - "Костромаэнерго" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети электроснабжения;
ООО "Костромская теплоэнергетическая компания" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети теплоснабжения, находящиеся в обслуживании данной организации;
муниципальным казенным учреждением города Костромы "Дорожное хозяйство" - в случае, если предполагаемое размещение рекламной конструкции может создать препятствия для проведения мероприятий по обслуживанию автомобильных дорог города Костромы;
муниципальным унитарным предприятием города Костромы "Городские сети" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети теплоснабжения, находящиеся в обслуживании данной организации, либо инженерные сети, собственник которых не установлен;
ОАО "Газпром газораспределение Кострома" - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети газоснабжения;
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 пункт 2.7.1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом "ж"
ж) сведений подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7.2. В распоряжении Управления находятся документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящееся в муниципальной собственности города Костромы, предоставление которых Управление не вправе требовать от заявителя.
2.7.3. Заявитель вправе представить документы и согласования указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в пункт 2.7.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7.4. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.
2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Костромы.
2.8. Требования к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги составлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление от имени заявителя, оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) утратил силу.
См. текст подпункта "ж" пункта 2.8.2
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в пункт 2.8.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом либо иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, или выдавшей их организацией. Копии представленных документов могут быть также заверены должностным лицом Управления на основании их подлинников.
2.9. Основания для отказа в приеме заявления
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) несоответствия проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технических регламентов;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 пункт "б" настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций на территории города Костромы, утвержденной постановлением Администрации города Костромы от 28 февраля 2012 года N 318 (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) утратил силу;
См. текст пункта "в"
г) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
д) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Костромы;
е) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в пункт "ж" настоящего Административного регламента внесены изменения
ж) нарушения требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.12.1. За предоставление муниципальной услуги на основании Налогового кодекса Российской Федерации осуществляется взимание государственной пошлины.
2.12.2. Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определен подпунктом 105 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации. Денежные средства в счет платежа за предоставление муниципальной услуги уплачиваются заявителем путем их перечисления на расчетный счет Управления Федерального Казначейства по Костромской области.
2.12.3. Реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 в пункт 2.12.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.4. Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в подраздел 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий
2.13.1. Максимальный срок приема заявителя должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.3. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.13.4. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления не должен превышать 15 минут.
2.13.5. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 дня с момента его поступления в Управление.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 пункт 2.14.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную услугу, инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной, информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание и помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в ее предоставлении;
г) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;
д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.14.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.14.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
в) графика приема.
2.14.12. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления в Управление по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в подпункт "г" пункта 2.15.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;
в) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений Управления и проставляет на заявлении штамп с указанием даты регистрационного номера;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 подпункт "г" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
г) при необходимости производит копирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в подпункт "д" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
д) по просьбе заявителя удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
е) оформляет расписку о приеме документов, если заявитель представляет оригиналы документов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте).
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает руководителю структурного подразделения Управления, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Управления по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.2.8. Начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, представленные заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и обеспечивает их передачу должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.2.9. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов, представленных заявителем, с резолюцией начальника уполномоченного структурного подразделения и резолюцией начальника Управления.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем, с резолюцией начальника уполномоченного структурного подразделения и резолюцией начальника Управления.
3.3.2. При получении документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделами 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента;
г) готовит межведомственный запрос для получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и получаемых Администрацией города Костромы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документах;
в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или когда с заявлением обращается представитель заявителя);
г) при необходимости проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, посредством направления запросов в выдавшие документы организации;
д) устанавливает соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям строительных норм и правил, применяемых при проектировании, расчетах и монтаже рекламных конструкций: СНиП 3.02.01 - 87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты", СНиП II-23 - 81 "Нормы проектирования. Стальные конструкции", СНиП III-18 - 75 "Нормы проектирования. Металлические конструкции", СНиП 2.03.06 - 85 "Нормы проектирования. Алюминиевые конструкции", СНиП 2.01.07 - 85 "Нагрузки и воздействия", СНиП 2.07.01 - 89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 подпункт "е" пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
е) проверяет соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций на территории города Костромы, утвержденной постановлением Администрации города Костромы от 28 февраля 2012 года N 318;
ж) определяет соответствие внешнего вида рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Костромы;
з) осуществляет согласование проекта установки рекламной конструкции с перечисленными в подпункте "е" пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента органами и организациями, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, либо проверяет наличие такого согласования в случае, если заявитель в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента получил его самостоятельно;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в подпункт "и" пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
и) определяет, соблюдены ли заявителем требования, установленные частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
к) в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
л) устанавливает факт оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции посредством получения от заявителя копии платежного поручения (при внесении платы в безналичной форме) или квитанции установленной формы (при внесении платы наличными средствами);
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 пункт 3.3.3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом "м"
м) обеспечивает рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, на заседании Совета по наружной рекламе города Костромы.
3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку следующих документов:
а) проекта распоряжения начальника Управления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - проект распоряжения);
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в подпункт "б" пункта 3.3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
б) проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - проект разрешения) по форме, утвержденной постановлением Администрации города Костромы от 17 сентября 2008 года N 1805.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в пункт 3.3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта распоряжения начальника Управления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - проект распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя для согласования следующим должностным лицам:
а) начальнику уполномоченного структурного подразделения;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в подпункт "б" пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
б) заместителю начальника Управления для визирования проекта распоряжения или проекта распоряжения об отказе и для подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.7. Согласованные в установленном порядке документы передаются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, вместе с личным делом заявителя для подписания начальнику Управления.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в пункт 3.3.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.8. Начальник Управления рассматривает представленные документы, подписывает распоряжение об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо распоряжение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и обеспечивает их передачу должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.3.9. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.3.8 настоящего Административного регламента, соответствующим должностным лицом будет выявлено несоответствие подготовленных проектов документов требованиям нормативных правовых актов, такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу указанных проектов документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения недостатков и направления на повторное согласование.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в пункт 3.3.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.10. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, распоряжения начальника Управления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вместе с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо распоряжения начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанных начальником Управления.
3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет 55 календарных дней.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в подраздел 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, распоряжения начальника Управления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вместе с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо распоряжения начальника Управления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписанных начальником Управления.
3.4.2. При получении документов, должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты распоряжения начальника Управления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо распоряжения начальника Управления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направляет (выдает) заявителю письмо о принятии одного из указанных решений;
в) по просьбе заявителя информирует его о принятом решении по телефону или электронной почте;
г) выдает (направляет) заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с распоряжением начальника Управления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах либо распоряжение начальника Управления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о чем делает отметку в Журнале выданных документов, который ведется в Управлении в электронном виде.
3.4.3. Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление по почте) заявителю одного из следующих документов:
а) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с распоряжением начальника Управления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах;
б) распоряжения начальника Управления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 календарных дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Начальник Управления, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Начальник Управления или уполномоченные им лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 пункт 5.1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом "з"
з) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455 в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации города Костромы либо начальника Управления.
Жалоба может быть подана, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 5.2.1
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц может быть направлена в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", расположенное по адресу: 156013, город Кострома, улица Калиновская, дом 38.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 пункт 5.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.8. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 5.9
5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Костромы
(с изменениями
от 14 августа 2013 г., 27 ноября 2015 г.)
Форма заявления о выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Начальнику Управления экономики
Администрации города Костромы
от _____________________________________
проживающего(ей)________________________
(адрес заявителя)
________________________________________
________________________________________
тел. ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
Рекламораспространитель (владелец рекламной конструкции) Ф.И.О.
физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование
юридического лица _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц) ______________
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации индивидуального предпринимателя________________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение юридического лица _______________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. директора, телефон _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя, юридического лица ______________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Изготовитель рекламной конструкции:
Наименование организации ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. директора (телефон) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Адрес рекламного места __________________________________________________
тип рекламной конструкции _______________________________________________
тип освещения ___________________________________________________________
размер рекламного поля __________________________________________________
________________________ дата __________________________
(подпись заявителя)
М.П.
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 августа 2013 г. N 1812 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Костромы
Реквизиты
для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
14 августа 2013 г.
УФК по Костромской области (Администрация города Костромы)
ИНН 4401012770
Р/счет 40101810700000010006
в ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области
БИК 043469001
ОКАТО 34401000000
КПП 440101001
Код 90110807150011000110
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 августа 2013 г. N 1812 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Костромы
Блок-схема
административного процесса по предоставлению муниципальной услуги
14 августа 2013 г.
/-----------------------------------\
| |
| Прием и регистрация документов |
| |
\-----------------------------------/
|
|
/-----------------------------------\
| |
| Рассмотрение документов заявителя |
|и принятие решения о предоставлении|
|муниципальной услуги или об отказе |
| в её предоставлении |
| |
\-----------------------------------/
|
|
/-----------------------------------\
| |
| Выдача заявителю результата |
|предоставления муниципальной услуги|
| |
\-----------------------------------/
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 августа 2013 г. N 1812 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Костромы
(с изменениями и дополнениями
от 14 августа 2013 г.)
Форма расписки о приеме документов
РАСПИСКА
Дана ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (наименование) заявителя)
в том, что от него "__" ____________ 20_ г. получены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество страниц |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого предоставленных документов: ____
Документы зарегистрированы под N _______ от "__" ________________ 20 __г.
(дата регистрации документов)
Должность _______________________________________________________________
подпись специалиста,
принявшего документы _____________________/Фамилия И.О./
Постановлением Администрации г. Костромы от 14 августа 2013 г. N 1812 настоящий Административный регламент дополнен приложением 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Костромы
(с изменениями и дополнениями
от 14 августа 2013 г.)
РАЗРЕШЕНИЕ N
от "___" ____________ 20 __года
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
См. текст приложения
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Костромы
(с изменениями
от 14 августа 2013 г., 27 ноября 2015 г.)
Форма распоряжения начальника Управления
об отказе в выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
[ГЕРБ]
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________________ N _____________
Об отказе в выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: город Кострома,
________________________________________________________________
Рассмотрев заявление от "___" _____________________ N ______,
учитывая наличие основания (й) для отказа в выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренного (ых)
___________________________________________________, руководствуясь
подпунктом "б" подраздела 2.7 Положения об Управлении экономики
Администрации города Костромы, утвержденного постановлением
Администрации города Костромы от 27 ноября 2012 года N 2495,
ОБЯЗЫВАЮ:
Отказать в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции по адресу: Костромская область, город Кострома,
____________________________________________________.
Начальник Управления ____________________".
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 13 ноября 2010 г. N 2323 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Постановлением Администрации г. Костромы от 22 декабря 2017 г. N 3343 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 19 ноября 2010 г. N 91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 1 июня 2016 г. N 1455
Постановление Администрации г. Костромы от 27 ноября 2015 г. N 3535
Постановление Администрации г. Костромы от 14 августа 2013 г. N 1812
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления