2. Установить, что требования, установленные пунктами 2.10.1, 2.10.2, 2.10.6 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Председателю Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (В.В.Обуховский) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационно-телекоммуникационных сетей доступа, вступают в силу со дня вступления в силу муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
Глава города Костромы |
А.А.Кудрявцев |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 25 января 2011 г. N 73)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, ИСОГД).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, имеющие намерение получить достоверные сведения, необходимые для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций по учету объектов недвижимого имущества) (далее - заявители), действующие самостоятельно, либо через своего представителя.
1.2.2. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.
1.2.3. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
От имени Администрации города Костромы предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляет Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (далее - Комитет) в соответствии с Положением о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, утвержденным постановлением администрации города Костромы от 4 июля 2002 года N 2620.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Комитетом одного из следующих решений:
а) о выдаче Заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, в том числе, в виде копий документов;
б) об отказе Заявителю в выдаче сведений (копий документов), содержащихся ИСОГД.
2.3.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
а) письма председателя Комитета, содержащего сведения ИСОГД;
б) письма председателя Комитета, содержащего уведомление заявителя об отказе в предоставлении сведений (копий документов) ИСОГД, с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных процедур
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее четырнадцати дней, исчисляемых со дня представления в Комитет документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (копий документов).
2.4.2. В случае если муниципальная услуга в соответствии с федеральным законом является бесплатной для заявителя, сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, а также уведомление об отказе в предоставлении сведений (копий документов) ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.4.3. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, в случае отказа в предоставлении сведений осуществляется в течение четырнадцати дней со дня регистрации в Комитете заявления о возврате уплаченной суммы.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 60 минут.
2.4.5. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.6. Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом Комитета при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.4.7. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.4.8. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к председателю Комитета составляет 15 минут.
2.4.9. Максимальный срок регистрации заявления заявителя составляет 2 дня с момента его поступления в Комитет.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
ж) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
з) Постановлением Администрации города Костромы от 5 апреля 2010 года N 638 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационно системе обеспечения градостроительной деятельности";
и). Уставом города Костромы;
к) Регламентом Администрации города Костромы;
л) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
м) настоящим Административным регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления в адрес Комитета о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, составленного по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
2.6.3. Условием исполнения административной процедуры "Выдача сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД", является представление заявителем:
а) копии платежного поручения с отметкой банка или квитанции установленной формы, подтверждающей внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
б) в случае, если заявитель - физическое лицо в соответствии с федеральным законом имеет право на бесплатное получение муниципальной услуги - документа (заверенной копии документа), удостоверяющего право на бесплатное получение муниципальной услуги.
2.6.4. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги может быть приложен ситуационный план с границами территории, по которой запрашивается информация.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
д) документы не исполнены карандашом.
2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
2.6.7. В случае указания в заявлении формы предоставления сведений - на электронном носителе, заявитель к заявлению прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель).
2.6.8. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем:
а) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38;
б) по почте на почтовый адрес Комитета: площадь Конституции, дом 2, город Кострома, 156002;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте arhitekt@admgor.kostroma.net в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:
а) если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Комитета;
б) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента либо предоставление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.6.5 - 2.6.8 настоящего Административного регламента;
в) если сведения, запрашиваемые заявителем, отнесены федеральными законами к категории ограниченного доступа.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.9.1. За предоставление муниципальной услуги на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляется взимание платы.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливается постановлением Администрации города Костромы ежегодно на основании Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57.
2.9.2. Денежные средства в счет платы за предоставление муниципальной услуги уплачиваются заявителем путем их перечисления на расчетный счет УФК по Костромской области через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета города Костромы.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.9.3. Уплаченная сумма, зачисленная в бюджет города Костромы, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
Возврат средств, внесенных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Комитет в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. На территории, прилегающей к месторасположению Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На месте стоянки должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных мест инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
2.10.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.10.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.10.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.10.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.10.10. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги;
б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги;
д) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.10.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.10.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
в) графика приема.
2.10.13. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.10.14. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.17. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38;
б) при письменном обращении в Комитет по адресу: площадь Конституции, дом 2, город Кострома, 156002;
в) по электронной почте kui@admgor.kostroma.net;
г) по телефону (4942) 62 05 00, 62 05 50, 32 70 97;
д) на информационных стендах, размещенных в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению, Комитете;
е) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru.
2.11.2. Информация о муниципальной услуге размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.11.3. о порядке предоставления муниципальной услуги может печататься в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.11.4. Должностные лица Комитета осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38, при личном обращении и по телефонам (4942) 62 05 00, 62 05 50 в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 8-00 до 19-00 |
Вторник |
с 8-00 до 19-00 |
Среда |
с 8-00 до 19-00 |
Четверг |
с 8-00 до 19-00 |
Пятница |
с 8-00 до 19-00 |
Суббота |
с 8-00 до 13-00 |
Воскресенье |
Выходной |
2.11.5. Председатель Комитета осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно по четвергам с 10.00 до 12.00.
2.11.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации.
2.11.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
2.11.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Комитета, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
2.11.11. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
2.11.12. С момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право в рабочее время Комитета получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет, по телефону Комитета (4942) 32 70 97, 32 52 62 или посредством электронной почты kui@admgor.kostroma.net.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
в) обеспечение возможности направления заявления в Комитет по электронной почте;
г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение заявления, подготовка сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД;
в) выдача сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.1.2. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, либо получение заявления и необходимых документов заявителя Комитетом по почте (по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью).
3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет наличие документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;
в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.5 - 2.6.8 настоящего Административного регламента;
г) регистрирует поступившее заявление в Книге учета заявок;
д) в случае представления заявления при личном обращении заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления предложенным заявителем способом;
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю, в случае если заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги лично.
3.2.7. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит информацию о поступившем заявлении в автоматизированную ИСОГД.
3.2.8. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированное в автоматизированной ИСОГД заявление и прилагающиеся к нему документы, должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.9. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления зарегистрированного в автоматизированной ИСОГД.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение документов, подготовка сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, подготовки сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, является получение должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления, зарегистрированного в автоматизированной ИСОГД и прилагающихся к заявлению документов.
3.3.2. Получив заявление и документы, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) определяет наличие запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД;
в) определяет, не отнесены ли федеральными законами запрашиваемые сведения к категории ограниченного доступа.
3.3.3. В случае наличия предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма председателя Комитета, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае наличия запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) осуществляет подготовку сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, готовит проект письма председателя Комитета;
б) в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, определяет общий размер платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений и объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД;
в) обеспечивает непосредственное уведомление заявителя о произведенных расчетах общего размера платы запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, посредством использования средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной в заявлении;
г) предоставляет заявителю реквизиты для внесения платы за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.3 либо пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента проект письма председателя Комитета должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает для визирования следующим должностным лицам:
а) начальнику уполномоченного структурного подразделения Комитета (далее - начальнику отдела);
б) заместителю начальника Управления городских земель Комитета;
в) начальнику Управления городских земель Комитета;
г) заместителю председателя Комитета;
д) должностному лицу юридического отдела Комитета.
3.3.6. Согласованный в установленном порядке проект письма председателя Комитета заявителю о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа, представляется председателю Комитета для подписания.
3.3.7. Председатель Комитета рассматривает представленные документы и подписывает письменный ответ заявителю о предоставлении сведений ИСОГД с приложением копий документов, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа и обеспечивает передачу письма и представленных документов должностному лицу Комитета, ответственному за выдачу заявителю результата муниципальной услуги.
3.3.8. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.5, 3.3.7 настоящего Административного регламента, соответствующими должностными лицами выявлены нарушения нормативных правовых актов при подготовке проекта письма председателя Комитета данное должностное лицо возвращает проект письма председателя Комитета должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с указанием причин возврата.
После приведения проекта письма председателя Комитета в соответствие с требованиями нормативных правовых актов, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, повторно направляет проект письма для визирования и подписания в соответствии с пунктами 3.3.5, 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.3.9. Результатом административной процедуры является передача председателем Комитета подписанного письма должностному лицу Комитета, ответственному за выдачу заявителю результата муниципальной услуги.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов, подготовки сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, составляет 26 дней.
3.4. Выдача сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, является получение должностным лицом Комитета, ответственным за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, подписанного письма председателя Комитета о предоставлении сведений ИСОГД с приложением копий документов, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа.
3.4.2. В случае если для заявителя предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, устанавливает факт и правомерность оплаты предоставления муниципальной услуги, запрашивая у заявителя квитанцию либо платежное поручение.
3.4.3. При получении от заявителя квитанции либо платежного поручения об оплате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, фиксирует дату представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, в Книге предоставления сведений путем занесения соответствующей информации в автоматизированную ИСОГД.
3.4.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, регистрирует подписанное председателем Комитета письмо о предоставлении сведений ИСОГД либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации.
3.4.5. Выдача результата муниципальной услуги заявителю или его представителю, указавшему в заявлении в качестве способа доставки сведений способ - "на руки", письмо председателя Комитета выдается при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
При этом, должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, проверяет документы удостоверяющие личность заявителя, его полномочия, фиксирует в Книге учета предоставления сведений дату выдачи и содержание сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, предлагает заявителю указать в заявлении свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись, подтверждая факт получения сведений (копии документов).
После внесения этих данных должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, выдает заявителю письмо председателя Комитета.
3.4.6. Направление результата муниципальной услуги заявителю, указавшему в заявлении в качестве способа доставки сведений способ - "по почте", осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.7. В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, заявителю одновременно с выдачей (направлением) письма председателя Комитета, выдается (направляется) электронный носитель, приложенный к запросу (если заявителем была указана форма предоставления сведений - на электронном носителе).
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение - при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению) заявителю письма председателя Комитета о предоставлении сведений ИСОГД с приложением сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в случае если муниципальная услуга предоставляется платно, составляет 14 дней со дня предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, в случае, если муниципальная услуга предоставляется бесплатно - 2 дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета или уполномоченными лицами проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Комитета или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Комитета, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) действия (бездействие) должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
б) решения или действия (бездействие) председателя Комитета - заместителю главы Администрации города Костромы, курирующему сферу земельно-имущественных отношений;
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Комитета должна содержать:
а) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, в который заявитель подает жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
д) подпись и дату подачи жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Комитет жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, председатель Комитета принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по предоставлению сведений
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности,
утвержденному постановлением
Администрации г. Костромы
от 25 января 2011 г. N 73
Форма заявления
о предоставлении сведений (копий документов) информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности города Костромы
Регистрации заявления В Комитет по управлению
Дата _________ N ____ Том ____ Книга ____ городскими землями и
муниципальным имуществом
Регистрации предоставления сведений Администрации города Костромы
Дата _________ N ____ Том ____ Книга ____
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений (копий документов) информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности города Костромы
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица / наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица)
Прошу предоставить сведения информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности города Костромы о развитии территории,
застройке территории (части территории), земельном участке, объекте
капитального строительства (нужное подчеркнуть), расположенного по
адресу:
_________________________________________________________________________
(точный адрес, наименование территории, адресный ориентир, кадастровый
номер земельного участка)
содержащиеся в:
/--\ - Разделе I "Документы /--\ - Разделе V "Документация по
\--/ территориального планирования; \--/ планировке территорий";
/--\ - Разделе II "Документы /--\ - Разделе VI "Изученность
\--/ территориального планирования \--/ природных и техногенных
субъекта Российской Федерации в условий";
части, касающейся территории
муниципального образования"; /--\ - Разделе VII "Изъятие и
\--/ резервирование земельных
/--\ - Разделе III "Документы участков для государственных
\--/ территориального планирования или муниципальных нужд";
муниципального образования,
материалы по их обоснованию"; /--\ - Разделе VIII "Застроенные
\--/ и подлежащие застройке
/--\ - Разделе IV "Правила земельные участки";
\--/ землепользования и застройки,
внесение в них изменений"; /--\ - Разделе IX "Геодезические
\--/и картографические материалы"
информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности города Костромы,
_____________________________________________________
(пометить раздел любым знаком в соответствующем поле)
Копии документов:
_________________________________________________________________________
(указать наименование запрашиваемых документов)
Приложение: Ситуационный план (произвольный масштаб) с границами
территории, по которой запрашивается информация (при необходимости).
_________________________________________________________________________
(указать запрашиваемые сведения)
_________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений (копий документов): на ______ носителе.
(указать вид носителя: бумажный и (или) электронный)
Способ доставки: на руки / по почте. (ненужное зачеркнуть)
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Юридический адрес:
|
Почтовый адрес: |
Почтовый адрес:
|
|
ИНН :
КПП : |
Паспортные данные: |
Р/счет: |
|
Наименование банка |
|
БИК: |
|
Кор/счет: |
|
Контактный телефон |
Контактный телефон |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью
получения сведений ИСОГД.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Я предупрежден о возможном отказе в предоставлении информации в
соответствии с действующим законодательством РФ.
"__" ___________ 20___ г. _____________________/_________________________
(дата подачи заявления) (подпись представителя) (Ф.И.О.)
Подпись представителя заверяю
"__" ___________ 20___ г. _____________________/_________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя/ (Ф.И.О.)
юридического лица)
(М.П.)
Заполняется при получении сведений Сведения получил по указанному разделу (разделам) и копии указанных в Заявлении документов. "__" ___________ 20___ г. ______________________/_______________________ (дата получения сведений) (подпись представителя/ (Ф.И.О.) заявителя) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по предоставлению сведений
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности,
утвержденному постановлением
Администрации г. Костромы
от 25 января 2011 г. N 73
Бланк извещения (квитанция)
о внесении платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Костромы
"Бланк извещения (квитанция) о внесении платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Костромы"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной услуги
по предоставлению сведений
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности,
утвержденному постановлением
Администрации г. Костромы
от 25 января 2011 г. N 73
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
/------------------------------------------------\
| Обращение заявителя с заявлением о |
| предоставлении муниципальной услуги |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении |
/---| муниципальной услуги |---\
| \------------------------------------------------/ |
|
/------------------------\ | /------------------------\
| При личном обращении в | | |При обращении по почте, |
| многофункциональном | | | информационно- |
| центре предоставления | | | телекоммуникационным |
| государственных и | | | сетям общего доступа в |
| муниципальных услуг | | | Комитете |
\------------------------/ | \------------------------/
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, подготовка сведений |
| (копий документов) или письменного уведомления |
| об отказе в предоставлении сведений (копий |
| документов), содержащихся в ИСОГД |
\------------------------------------------------/
/------------------------\ /------------------------\
| При наличии оснований | |При отсутствии оснований|
| для отказа в | | для отказа в |
| предоставлении | | предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------/ \------------------------/
|
| /------------------------\
| | Определение размера |
| |платы за предоставление |
| | муниципальной услуги |
| \------------------------/
|
| /------------------------\
| |Уведомление заявителя о |
| | расчетах платы за |
| | предоставление |
| | муниципальной услуги и |
| ее размере |
/------------------------\ \------------------------/
| Выдача (направление) |
|письменного уведомления | /------------------------\
| об отказе в | | Оплата заявителем |
|предоставлении сведений | | муниципальной услуги |
| (копий документов), | \------------------------/
| содержащихся в ИСОГД. |
\------------------------/ /------------------------\
| Выдача (направление) |
| письма председателя |
| Комитета, содержащего |
| сведений (копий |
| документов), ИСОГД |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 25 января 2011 г. N 73 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 28 января 2011 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 7 июня 2016 г. N 1587
Постановление Администрации г. Костромы от 29 октября 2014 г. N 2890
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 9 августа 2013 г. N 1770
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления