Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
13. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы департамента (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) размещается:
1) на интернет-сайте департамента koipkro.kostroma.ru/deko/;
2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);
3) на информационных стендах департамента;
4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области (по согласованию).
На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
1) местонахождение, график (режим) работы департамента;
2) номера телефонов, адреса электронной почты департамента и должностных лиц;
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
4) текст настоящего административного регламента с приложениями.
14. Информирование (консультирование) о процедуре осуществления государственной функции осуществляют заместитель директора департамента, курирующий вопросы контрольно-надзорной деятельности, начальник, специалисты отдела по надзору и контролю в сфере образования департамента (далее - должностные лица департамента):
1) при личном обращении в департамент;
2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица департамента подробно информируют (консультируют) руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц по вопросам осуществления государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Костромской области, фамилии, имени, отчестве, замещаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Время ожидания при индивидуальном устном обращении и информирование не может превышать более 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
17. Индивидуальное письменное информирование при обращении в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
18. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на сайте департамента в сети Интернет, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах департамента.
19. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Директором департамента могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.
20. Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) содержание и ход осуществления государственной функции в отношении проверяемого юридического лица;
2) перечень документов, необходимых для осуществления государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;
3) источник получения документов, необходимых для осуществления государственной функции в отношении проверяемого юридического лица (орган власти, организация и их местонахождение);
4) время приема и выдачи документов специалистами департамента проверяемому юридическому лицу;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе осуществления государственной функции.
21. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
22. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года с учетом требований в отношении образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944.
23. Основаниями для приостановления государственной функции являются: определение, решение суда либо представление прокурора.
24. Государственная функция не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований, в отношении одного юридического лица, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, другими органами государственного контроля (надзора);
2) поступления в департамент обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокурора об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
25. Уполномоченные на проведение проверки должностные лица департамента с целью проведения мероприятий по контролю, предусмотренных пунктами 46, 63 настоящего административного регламента, запрашивают документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц юридического лица, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, иных работников юридического лица, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по вопросам, подлежащим проверке.
26. Перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проверки, указывается в приказе департамента о проведении проверки с учетом требований части 11 статьи 11, подпункта 3 статьи 15, подпункта 11 статьи 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
Документы для проведения документарной проверки представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
27. Плата с юридических лиц, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, за проведение мероприятий по контролю не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.