Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
38. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги по подбору гражданам подходящей работы, осуществляется при их регистрации в целях поиска подходящей работы.
Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
39. Регистрация граждан осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технического комплекса.
На основании представленных документов центр занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными административным регламентом.
Специалист центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и выдает его гражданину.
40. Предоставление государственной услуги гражданам, зарегистрированным в целях поиска работы, включает в себя следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы;
2) информирование гражданина;
3) подбор гражданину подходящей работы;
4) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на работу;
7) информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;
8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;
9) предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:
направления на работу по смежной профессии (специальности); вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;
предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1.1 Закона о занятости;
10) предложение пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
11) оформление и выдача гражданину при его согласии: направления на работу по смежной профессии (специальности); перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске работы гражданам, обратившимся впервые, приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
41. На основании проведенного анализа сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, специалист центра занятости населения определяет варианты подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения и с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, вида деятельности; уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;
заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минуты.
42. Специалист центра занятости населения информирует гражданина о:
критериях и требованиях к подбору подходящей работы в соответствии с законодательством о занятости населения;
правовых последствиях отказа гражданина от подходящей работы;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минуты.
43. Специалист центра занятости населения осуществляет подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Подбор варианта подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, транспортной доступности рабочего места, пожеланий гражданина к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника. При подборе подходящей работы не допускается: предложение одной и той же работы дважды;
направление граждан на рабочие места без учета развития сети общественного транспорта в данной местности, обеспечивающей транспортную доступность рабочего места;
предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
предложение работы, заработок по которой ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке.
Специалист центра занятости населения задает критерии поиска вариантов подходящей работы в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов работы и предлагает его гражданину.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 8 минут.
44. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю. Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного специалистом перечня.
Гражданин дает согласие на передачу работодателю своих персональных данных.
45. Специалист центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу по форме согласно приложению N 8 к приказу Минтруда N 125н.
Специалист центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, составляет не более 3 минут.
46. Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об их отсутствии, и направления на работу (при наличии вариантов подходящей работы) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
47. Специалист центра занятости населения уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
48. В случае отказа гражданина от варианта подходящей работы специалист центра занятости населения предлагает гражданину письменно указать в распечатанном направлении на работу причину и дату отказа и уведомляет гражданина о правовых последствиях отказа от подходящей работы.
Гражданин заверяет подписью указанную причину и свое уведомление о правовых последствиях отказа (для граждан, признанных безработными в установленном порядке).
Специалист центра занятости населения проставляет в электронной карточке учета гражданина в программно-техническом комплексе отказ от подходящей работы и его причины. Направление на работу с отказом гражданина подшивается в папку-скоросшиватель "Личное дело гражданина".
49. В случае отсутствия для гражданина вариантов подходящей работы специалист центра занятости населения выбирает в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения варианты работы по смежной профессии, варианты временных и общественных работ.
Гражданин информируется о возможности получения иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
Женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет может быть предложено пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.
50. Оформление и выдача гражданину при его согласии направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения, а женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости осуществляется в порядке, указанном в пунктах 41 - 45 настоящего административного регламента.
51. Результаты предоставления государственной услуги содействия гражданину в поиске подходящей работы фиксируются специалистом центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг (в электронной карточке учета гражданина в программно - техническом комплексе).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
52. Специалист центра занятости населения разъясняет гражданину порядок следующего посещения центра занятости населения для продолжения поиска подходящей работы или получения направления на оплачиваемую общественную работу или для временного трудоустройства.
53. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
54. При последующих обращениях гражданина государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры (действия):
1) проверка наличия документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента за исключением документа, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего административного регламента;
2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения;
3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги;
4) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 12 пункта 40 настоящего административного регламента.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
55. На основании представленных документов специалист центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными административным регламентом.
Специалист центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
56. Специалист центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
57. Специалист центра занятости населения уточняет критерии поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги, и результатов собеседования с работодателями.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
58. Специалист центра занятости населения осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с административными процедурами, предусмотренными подпунктами 3 - 12 пункта 40 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
59. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
60. Государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает следующие административные процедуры (действия):
1) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
2) анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах;
3) информирование работодателя;
4) согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу;
5) внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
6) подбор работодателю необходимых работников;
7) согласование с работодателем кандидатур граждан;
8) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности;
9) предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников;
10) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
11) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые, приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
61. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение работодателя или его представителя в центр занятости населения.
Работодатели или их представители, обратившиеся впервые, представляют документы, установленные подпунктами 1 - 3 пункта 12 настоящего административного регламента.
Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае не представления работодателем данного документа специалист осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в Федеральную налоговую службу России в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", ему направляется уведомление о факте отправки межведомственного запроса.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, доукомплектовывает "Личное дело работодателя" полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе и вносит содержащуюся в нем информацию в сведения о работодателе в регистре получателей услуг в программно-техническом комплексе;
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 20 настоящего административного регламента, специалист центра занятости населения информирует работодателя или его представителя об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и выдает (направляет) его работодателю или представителю работодателя.
62. На основании проведенного анализа сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, специалист центра занятости населения определяет перечень профессий (специальностей), необходимых работодателю работников, их количество.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
63. Специалист центра занятости населения информирует работодателя о:
положениях Закона о занятости, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
64. Специалист центра занятости населения согласовывает с работодателем способы представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу.
65. Специалист центра занятости населения на основании заявления и представленных документов вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах в электронном виде в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей) с использованием программно-технического комплекса.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минут.
66. Специалист центра занятости населения осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю.
Специалист центра занятости населения задает критерии поиска кандидатуры работника в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его работодателю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 минут.
67. Работодатель осуществляет выбор кандидатов из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление к нему отобранных кандидатур на собеседование.
При отсутствии в регистре получателей государственных услуг (банке работников) необходимых кандидатур, работодателю может быть предложен перечень граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности.
68. Работник центра занятости населения по телефону сообщает гражданину информацию о свободном рабочем месте (вакантной должности) и работодателе, выразившем свое согласие провести собеседование с гражданином.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 минуты.
69. Работодатель или его представитель подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащей сведения о кандидатурах работников или об их отсутствии, своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
70. Специалист центра занятости населения предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
71. Специалист центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия работодателю в подборе необходимых работников в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
72. При получении от работодателя или его представителя информации о том, что предложенные кандидатуры работников отклонены по результатам собеседования или отказались от работы, специалист центра занятости населения продолжает подбор необходимых работников с учетом заявленных требований к кандидатуре работника на замещение свободного рабочего места (вакантной должности).
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
73. При получении от гражданина или работодателя подтверждения о приеме на работу или о замещении свободного рабочего места (вакантной должности) специалист центра занятости населения вносит информацию о заполнении вакансии в регистр получателей услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
74. При последующих обращениях работодателя или его представителя государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает следующие административные процедуры (действия):
1) проверка наличия документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 12 настоящего административного регламента;
2) ознакомление с информацией, представленной работодателем;
3) уточнение критериев подбора необходимых работников;
4) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4 - 10 пункта 61 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 4 - 10 пункта 60"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям при последующих обращениях работодателей приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
75. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях является подача работодателем или его представителем в центр занятости населения сведений о потребности в работниках или обращение по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Законом об электронной подписи.
Работодатели при последующих обращениях представляют документы, установленные административным регламентом.
Специалист центра занятости населения может принять от работодателя или его представителя сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по телефону при условии последующего подтверждения указанных сведений путем получения бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", оформленного в установленном порядке на бумажном носителе.
76. На основании представленных документов специалист центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными административным регламентом. Информирует работодателя или его представителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и выдает (направляет) его работодателю или представителю работодателя.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минут.
77. Специалист центра занятости населения знакомится и анализирует информацию, представленную работодателем о:
результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения;
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минут.
78. Специалист центра занятости населения уточняет критерии подбора необходимых работников и осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 65 - 73 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
79. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
80. Особенности приема заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа.
При обращении гражданина, не зарегистрированного в центре занятости населения в качестве ищущего работу, для получения государственной услуги в электронном виде заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Специалист центра занятости населения, ответственный за прием и регистрацию электронных заявлений, отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с пустыми полями;
если к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 11 настоящего административного регламента.
Специалист центра занятости населения, ответственный за прием и регистрацию электронных заявлений, рассматривает полученное заявление, определяет, может ли гражданину, в соответствии с указанными им данными, предоставляться государственная услуга. Результатом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы в электронном виде является направление заявителю в раздел "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомления:
об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению в случае, когда гражданину не может быть оказана государственная услуга;
приглашение в центр занятости населения для регистрации в целях поиска подходящей работы. В уведомлении указывается дата и время посещения с учетом желаемого времени посещения заявителя, номер кабинета, фамилия и инициалы специалиста, к которому назначается явка. Если в заявлении гражданина не заполнена желаемая дата и время посещения, то считаются подходящими любые дата и время посещения.
Информация о выдаче мотивированного отказа или приглашения посещения центра занятости населения заносится в программно-технический комплекс.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления;
При обращении работодателя, не зарегистрированного в центре занятости населения, для получения государственной услуги в электронном виде заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Специалист центра занятости населения, ответственный за прием и регистрацию электронных заявлений, отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с пустыми полями;
если к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 12 настоящего административного регламента.
Специалист центра занятости населения, ответственный за прием и регистрацию электронных заявлений, рассматривает полученное заявление, определяет, может ли работодателю, в соответствии с указанными им данными, предоставляться государственная услуга. Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников в электронном виде является направление заявителю в раздел "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомления:
об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению в случае, когда работодателю не может быть оказана государственная услуга;
о возможности регистрации предприятия и приглашение представителя работодателя в центр занятости населения для представления документов для регистрации. В уведомлении указывается дата и время посещения с учетом желаемого времени посещения заявителя, номер кабинета, фамилия и инициалы специалиста, к которому назначается явка. Если в заявлении работодателя не заполнена желаемая дата и время посещения, то считаются подходящими любые дата и время посещения.
Информация о выдаче мотивированного отказа или приглашения посещения центра занятости населения заносится в программно-технический комплекс.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.