Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) проведение государственной экспертизы условий труда, подготовка проекта экспертного заключения;
4) принятие решения о подписании проекта экспертного заключения по результатам проведения экспертизы условий труда;
5) выдача заявителю экспертного заключения.
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя является получение департаментом по труду и занятости населения заявления (приложение N 3 к административному регламенту) и комплекта документов посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21. При поступлении заявления специалист, ответственный за ведение делопроизводства:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) принимает заявление с документами и в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в департаменте по труду и занятости, проводит их регистрацию;
3) передает документы заявителя директору департамента по труду и занятости в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
22. Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором департамента по труду и занятости документов заявителя.
23. Директор департамента по труду и занятости дает поручение отделу охраны и условий труда и социального партнерства департамента по труду и занятости рассмотреть вопрос о возможности предоставления государственной услуги.
24. Начальник отдела охраны и условий труда и социального партнерства рассматривает заявление и документы заявителя, осуществляет оценку представленных документов и материалов на предмет их соответствия установленным требованиям для данного вида экспертизы и осуществляет следующие действия:
при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит письменный проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и дает на подпись директору департамента по труду и занятости. Подписанный директором отказ заявителю направляется в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направляет заявление и документы специалисту-эксперту для проведения экспертизы.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 3 календарных дня.
25. Основанием для начала административной процедуры проведения государственной экспертизы условий труда является получение специалистом-экспертом комплекта документов заявителя для проведения экспертизы.
26. При проведении экспертизы специалист-эксперт в зависимости от вида экспертизы устанавливает:
1) при проведении экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда специалист-эксперт устанавливает соответствие документов по аттестации рабочих мест по условиям труда, выполненных аттестующей организацией, привлекаемой заявителем для аттестации рабочих мест, порядку, установленному приказом Министерства Здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 года N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда";
2) при проведении экспертизы правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда специалист-эксперт устанавливает соответствие компенсаций, фактически выплачиваемых работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, требованиям нормативных правовых актов;
3) при проведении экспертизы фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве специалист-эксперт проводит проверку предоставленных документов и устанавливает характер и условия труда, в которых работал пострадавший, до момента, предшествующего несчастному случаю на производстве.
27. В случае невозможности подготовки объективного заключения, специалист-эксперт, осуществляющий государственную экспертизу условий труда, готовит и согласовывает с начальником отдела охраны и условий труда и социального партнерства:
1) служебную записку директору департамента по труду и занятости, в которой объясняет необходимость запросить дополнительные материалы и продлить срок проведения экспертизы;
2) проект запроса заявителю о необходимости предоставления дополнительной информации (документации) и продлении сроков проведения государственной экспертизы;
3) проект запроса заявителю, в том числе независимой организации, оказавшей услуги работодателю по аттестации рабочих мест по истребованию необходимых документов и материалов для оказания государственной услуги заявителю.
28. Согласованный с начальником отдела охраны и условий труда и социального партнерства проект запроса и служебная записка направляются на подписание директору департамента по труду и занятости.
После подписания директором департамента по труду и занятости запрос направляется заявителю в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости.
29. В случае непредоставления заявителем в указанный срок запрашиваемой информации (документации) специалист-эксперт готовит проект письма заявителю, в котором сообщается о невозможности проведения экспертизы. Проект письма направляется на подписание директору департамента по труду и занятости.
После подписания директором департамента по труду и занятости письмо с документацией и материалами направляется заявителю в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости.
30. По результатам проведенной экспертизы специалист-эксперт:
1) готовит проекты экспертного заключения (приложения N 7, 8 к административному регламенту) и сопроводительного письма (приложение N 9 к административному регламенту). Экспертное заключение составляется в двух экземплярах и подписывается специалистом-экспертом, проводившим экспертизу.
2) направляет проекты сопроводительного письма и экспертного заключения, после согласования с начальником отдела, директору департамента по труду и занятости для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 часов. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 21 календарный день.
31. Основанием для начала процедуры принятия решения по результатам экспертизы условий труда является получение директором департамента по труду и занятости экспертного заключения и сопроводительного письма к нему.
32. Директор департамента по труду и занятости проверяет проект экспертного заключения на предмет его соответствия требованиям делопроизводства, в случае согласия, подписывает сопроводительное письмо.
В случае выявления несоответствия требованиям делопроизводства, директор департамента по труду и занятости направляет проекты экспертного заключения и сопроводительного письма специалисту-эксперту для исправления замечаний. После устранения замечаний, проекты экспертного заключения и сопроводительного письма направляются для повторного рассмотрения директору департамента по труду и занятости. Директор департамента по труду и занятости повторно рассматривает представленные документы и принимает соответствующее решение: в случае согласия, заверяет сопроводительное письмо личной подписью.
33. После подписания, экспертное заключение и сопроводительное письмо передается директором департамента по труду и занятости в отдел охраны и условий труда и социального партнерства для регистрации в рабочем журнале (приложения N 10 к административному регламенту) в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости.
Специалист-эксперт отдела охраны и условий труда и социального партнерства направляет экспертное заключение и документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 2 календарных дня.
34. Основанием для административной процедуры выдачи экспертного заключения является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, сопроводительного письма и экспертного заключения о проведении экспертизы условий труда.
35. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует сопроводительное письмо;
2) направляет сопроводительное письмо с экспертным заключением и документами в адрес заявителя в порядке делопроизводства, установленном в департаменте по труду и занятости.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 2 календарных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.