Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 в наименование главы 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в МФЦ, по месту жительства или по месту пребывания, или в уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 3 марта 2016 г. N 169 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
5) оформляет расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя);
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги.
В случае поступления документов от заявителя в МФЦ, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, передает их в установленном порядке в уполномоченный орган.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их в установленном порядке в уполномоченный орган.
30. Утратил силу.
См. текст пункта 30
31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность предоставленных документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае подачи лицом, имеющим право на получение ежегодной денежной компенсации, заявления через представителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 настоящее приложение дополнено пунктом 32.1
32.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 настоящее приложение дополнено пунктом 32.2
32.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 6 к административному регламенту.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 настоящее приложение дополнено пунктом 32.3
32.3. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело заявителя в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, директору уполномоченного органа для принятия решения.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 настоящее приложение дополнено пунктом 32.4
32.4. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов - 3 дня.
Результатом административной процедуры является подготовка проектов приказа и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору уполномоченного органа.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором уполномоченного личного дела заявителя и проектов приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Директор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) ежегодной компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие Чернобыльской катастрофы
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Если проекты приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют действующему законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает личное дело заявителя, приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения - 3 дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
38. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале (приложение N 4) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 6, 7);
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 в подпункт 2 пункта 38 настоящего приложения внесены изменения
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 пункта 38
5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 880 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов 3 дня.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
В случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.