Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 22 апреля 2016 г. N 291 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по выдаче удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по выдаче удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, порядок взаимодействия департамента, его территориальных органов (далее - уполномоченный орган) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области, а также постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства из числа бывших несовершеннолетних граждан, которые в годы второй мировой войны в возрасте до 18 лет родились или содержались в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и (или) их союзниками на территориях Германии и союзных с нею странах, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы (далее - заявители).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 633 пункт 3 главы 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 22 апреля 2016 г. N 291 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченных органов, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченные органы, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или департамент, а также посредством региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченные органы или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" (при наличии технической возможности уполномоченных органов).
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента, уполномоченных органов, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам: содержание и ход предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера заявления, обозначенные в полученной при подаче документов расписке.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента, уполномоченных органов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". (44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
информацию о месте нахождения и графике работы департамента, уполномоченных органов;
справочные телефоны департамента, уполномоченных органов; блок-схему (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.