В связи с внесением изменений в структуру Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 13 июля 2011 года N 1644 "Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 2 декабря 2011 года N 2754, от 23 января 2013 года N 57, от 12 апреля 2013 года N 650, от 8 июля 2013 года N 1459) следующие изменения:
1.1. в пункте 3 слова "Отдел административных органов Администрации города Костромы (Н.Е. Магдалинский) заменить словами "Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы";
1.2. Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, изложить в следующей редакции:
Перечень
должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 13 июля 2011 г. N 1644)
N п/п |
Наименование должности |
Статьи Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, в соответствии с которыми должностные лица Администрации города Костромы вправе составлять протоколы об административных правонарушениях |
1. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан | ||
1.1. |
Начальник Отдела |
4.1 (в части нарушения должностными лицами органов местного самоуправления города Костромы нормативно-правовых актов об организации предоставления муниципальных услуг) |
2. Управление экономики | ||
2.1. |
Начальник отдела потребительского рынка и услуг |
39, 40, 40.1, 40.3, 43 |
2.2. |
Консультант отдела потребительского рынка и услуг |
39, 40, 40.1, 40.3, 43 |
2.3. |
Главный специалист отдела потребительского рынка и услуг |
39, 40, 40.1, 40.3, 43 |
2.4. |
Начальник отдела промышленности и предпринимательства |
38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) |
2.5. |
Главный специалист отдела промышленности и предпринимательства |
38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) |
3. Управление городского пассажирского транспорта | ||
3.1. |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок |
30, 31, 39, 40, 40.1, 40.3, 41 (в части осуществления муниципального контроля) |
3.2. |
Консультант отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок |
30, 31, 39, 40, 40.1, 40.3, 41 (в части осуществления муниципального контроля) |
3.3. |
Главный специалист отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок |
30, 31, 39, 40, 40.1, 40.3, 41 (в части осуществления пассажирских перевозок муниципального контроля) |
4. Комитет городского хозяйства | ||
4.1. |
Начальник отдела благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности |
51.3 |
4.2. |
Консультант отдела благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности |
51.3 |
4.3. |
Главный специалист благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности |
51.3 |
5. Управление муниципальных инспекций | ||
5.1. |
Начальник Управления |
5 - 8, часть 1, 3 статьи 9, 11 - 13, 17, 21, 22, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 49, 51 |
5.2. |
Заместитель начальника Управления |
5 - 8, часть 1, 3 статьи 9, 11 - 13, 17, 21, 22, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 49, 51 |
5.3. |
Начальник отдела санитарно-технического контроля |
5 - 8, часть 1, 3 статьи 9, 11 - 13, 17, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 49, 51 |
5.4. |
Консультант отдела санитарно-технического контроля |
5 - 8, часть 1, 3 статьи 9, 11 - 13, 17, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 49, 51 |
5.5. |
Главный специалист отдела санитарно-технического контроля |
5 - 8, часть 1, 3 статьи 9, 11 - 13, 17, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 49, 51 |
5.6. |
Начальник отдела инженерно-технического контроля |
5, 10, 11, часть 2 статьи 12, 23, 39, 40, 40.1, 40.3 |
5.7. |
Консультант отдела инженерно-технического контроля |
5, 10, 11, часть 2 статьи 12, 23, 39, 40, 40.1, 40.3 |
5.8. |
Главный специалист отдела инженерно-технического контроля |
5, 10, 11, часть 2 статьи 12, 23, 39, 40, 40.1, 40.3 |
5.9. |
Начальник отдела муниципального жилищного контроля |
5 - 8, часть 1, 3 статьи 9, 11 - 13, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 40.1, 40.3, 49, 51 |
5.10. |
Консультант отдела муниципального жилищного контроля |
5 - 8, часть 1,3 статьи 9, 11 - 13,21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 40.1, 40.3, 49, 51 |
5.11. |
Главный специалист отдела муниципального жилищного контроля |
5 - 8, часть 1, 3 статьи 9, 11 - 13, 21, 23, 25, 27, 28, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 40.1, 40.3, 49, 51 |
6. Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и управления муниципальным имуществом | ||
6.1. |
Начальник отдела охраны окружающей среды |
24, 25, 28 |
6.2. |
Консультант отдела охраны окружающей среды |
24, 25, 28 |
6.3. |
Главный специалист отдела охраны окружающей среды |
24, 25, 28 |
6.4. |
Начальник отдела наружной рекламы и информации |
часть 2 статьи 9 |
6.5. |
Консультант отдела наружной рекламы и информации |
часть 2 статьи 9 |
6.6. |
Главный специалист отдела наружной рекламы и информации |
Часть 2 статьи 9 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2013 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
В.В. Емец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 27 сентября 2013 г. N 2192 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 13 июля 2011 года N 1644 "Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2013 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 11 октября 2013 г. N 39 (106)