Постановление Администрации г. Костромы
от 26 августа 2013 г. N 1881
"О внесении изменений в раздел 5 Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы"
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 марта 2014 г. N 556 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с главой 21 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях установления досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в раздел 5 Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 13 мая 2011 года N 1019 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 15 февраля 2012 года N 254, от 15 января 2013 года N 10), следующие изменения:
1.1. в пункте 5.1:
1.1.1. подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;";
1.1.2. подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;";
1.2. в пункте 5.2 слова "или по телефону в Управление," исключить;
1.3. в пункте 5.4:
1.3.1. подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
1.3.2. подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
1.3.3. подпункт "д" признать утратившим силу;
1.4. в пункте 5.5 слово "десяти" заменить словом "пятнадцати", слово "трех" заменить словом "пяти";
1.5. подпункт "а" пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в иных формах;";
1.6. пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
В.В. Емец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При нарушении правил предоставления муниципальной услуги на проведение лотереи, жалоба подается на имя главы Администрации. В жалобу включается наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия или бездействия которого обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней. Жалоба может быть отменена в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок, возврата денежных средств, а так же в иных формах. Ответ заявителю отправляется в письменной либо, по его желанию, в электронной форме.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 августа 2013 г. N 1881 "О внесении изменений в раздел 5 Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 30 августа 2013 г. N 33
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 марта 2014 г. N 556 настоящее постановление признано утратившим силу