Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов, муниципальных служащих в администрации муниципального района в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно обжаловать действия или бездействия специалистов муниципальных служащих по предоставлению муниципальной услуги главе администрации муниципального района.
5.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой лично или по почте непосредственно в финансовый отдел администрации района.
В жалобе в обязательном порядке указывается: наименование органа, в который направляется жалоба, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица; Ф.И.О. заявителя либо его представителя; полное наименование юридического лица; почтовый адрес (юридический адрес), по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю; суть жалобы; подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.4. Заявитель сообщает о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, Ф.И.О. муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию муниципального района жалобы заявителя либо его представителя.
5.6. Поступившая в администрацию муниципального района письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен главой администрации муниципального района, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляются в письменной форме.
5.7. По результатам рассмотрения обращения главой администрации муниципального района либо руководителем финансового отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. При принятии решения о признании действия (бездействия) неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, повлекшие за собой обращения заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя).
5.8. Если в письменном обращении не указаны Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен отчет, ответ на обращение не дается.
Администрация муниципального района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребление правом.
5.9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае если в обращении заявителя либо его представителя, направленном в администрацию муниципального района либо в финансовый отдел администрации муниципального района, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации муниципального района, его заместитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем (о чем заявителю направляется письменное уведомление).
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом (главой), применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.