Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя.
3.3. При поступлении обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в п. 2.4. настоящего регламента.
3.4. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и выписывает уведомление;
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов.
4) вручает или исправляет (в зависимости от способа подписи документов) уведомления и представленные документы заявителю.
3.5. В случае соответствия предоставленных документов установленным требованиям:
1) регистрирует поступление обращения в журнале регистрации заявлений;
2) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 2 и передает ее заявителю. В случае поступления запроса по электронной почте или почтой - направляет ее таким же способом.
3.6. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.7. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
3.8. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя, осуществляет иные административные действия (например: вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах);
2) проверяет комплектность документов и соответствие их требованиям пункта 2.4 настоящего административного регламента;
3) проверяет наличие полномочий на праве обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
4) осуществляет сбор недостающих документов для предоставления муниципальной услуги;
5) иные действия для подтверждения права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта постановления администрации муниципального района о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
3) документа, выдаваемого заявителю (договора в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту).
3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта постановления в порядке делопроизводства и передает проекты актов и комплект документов для принятия решения.
3.12. Максимальный срок выполнения административных действий 5 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 12 рабочих дней.
3.13. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение главой администрации муниципального района комплекта документов заявителя.
3.14. Руководитель уполномоченного органа (финансового отдела) определяет правомерность назначения, предоставления права, отказа в предоставлении права, выдаче разрешения и т.п.
3.15. Если проекты решений (постановления, разрешения) не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа (финансового отдела) возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства.
3.16. В случае соответствия проектов постановления глава администрации муниципального района:
1) подписывает их и заверяет печатью ОМС;
2) передает комплект документов специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.17. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
3.18. Основанием для начала процедуры выдачи договора о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.
3.19. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует договор в журнале (приложение N 3), в учетной базе данных;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления заявителю муниципальной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
3) вручает заявителю договор о предоставлении муниципальной услуги.
3.20. Максимальный срок исполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.