Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Костромской областной Думы
"О дипломе Костромской
областной Думы"
Положение
о дипломе Костромской областной Думы
3 декабря 2014 г.
1. Диплом Костромской областной Думы (далее - Диплом) является формой поощрения граждан, организаций, коллективов в целях повышения престижа различных профессий и видов деятельности и поощрения за победу и участие в соревнованиях, конкурсах, конференциях, выставках.
2. Дипломом могут быть поощрены граждане, организации, коллективы, ставшие победителями в соревнованиях, конкурсах, конференциях, выставках, лауреатами премий и конкурсов, занявшие призовые места, удостоенные поощрительных званий в указанных мероприятиях.
3. С ходатайством о поощрении Дипломом (далее - ходатайство) в Костромскую областную Думу могут обращаться депутаты областной Думы, органы государственной власти Костромской области, государственные органы Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организации независимо от форм собственности.
4. Ходатайство должно содержать обоснования представления к поощрению Дипломом.
5. К ходатайству прилагаются:
1) биографические данные кандидата на поощрение Дипломом, сведения об организации, коллективе;
2) копии документов, подтверждающих достижения кандидата, организации, коллектива;
3) согласие кандидата на обработку его персональных данных.
6. Ходатайство и прилагаемые к нему документы рассматриваются в Костромской областной Думе в течении 30 дней со дня подачи ходатайства.
Постановлением Костромской областной Думы от 3 декабря 2014 г. N 2421 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Поступившие материалы о поощрении Дипломом рассматриваются
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.