Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Назначение доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" (далее - государственная услуга).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Государственная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" (в части выплаты).
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о назначении доплаты к пенсии;
2) об отказе в назначении доплаты к пенсии;
3) о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;
4) о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о назначении доплаты к пенсии;
2) уведомления об отказе в назначении доплаты к пенсии;
3) уведомления о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;
4) уведомления о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.
8. Срок предоставления государственной услуги:
при назначении и перерасчете доплаты к пенсии - 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (19 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций);
при приостановлении и возобновлении выплаты доплаты к пенсии доплаты к пенсии - 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (15 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций).
Процедура предоставления государственной услуги может быть приостановлена на 7 рабочих дней, если в процессе рассмотрения документов обнаружены ошибки в определении периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения государственной должности или общего стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных должностей на территории Костромской области.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 51, ст. 4831, 17.12.2001);
2) Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета", N 247, 20.12.2001);
3) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральным законом от 28 декабря 2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
6) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии";
7) Закон Костромской области от 9 июля 2007 года N 175-4-ЗКО "О государственных должностях Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 36(96), 11.07.2007);
8) Постановление администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года N 548-а "О порядке расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 55, 30.12.2011);
9) постановлением губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года N 220 "О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);
10) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008).
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 6 февраля 2015 г. N 56 в подпункт 1 пункта 10 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
1) при назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии:
заявление о назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 1 к Порядку расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области", утвержденному постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года N 548-а (далее - Порядок расчета доплаты);
документ, удостоверяющий личность;
справка о размерах ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещавшего государственную должность Костромской области, по форме согласно Приложению N 2 к Порядку расчета доплаты;
справка о периодах замещения государственной должности, об общем стаже государственной гражданской службы (государственной службе иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области (не менее 15 лет) по форме согласно Приложению N 3 к Порядку расчета доплаты;
копия приказа (распоряжения) об освобождении от государственной должности;
трудовая книжка и иные документы, подтверждающие стаж замещения государственной должности, общий стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области;
справка из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - справка о трудовой пенсии).
2) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:
заявление о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 10 к Порядку расчета доплаты;
копия приказа (распоряжения) о замещении государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы.
3) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии:
заявление о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 11 к Порядку расчета доплаты;
копия приказа (распоряжения) об освобождении от государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;
справка о трудовой пенсии.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в абзацах 2, 3 подпункта 1 настоящего пункта предоставляются заявителем (представителем заявителя).
Документы, указанные в абзацах 4 - 8 подпункта 1 настоящего пункта могут запрашиваться Департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
В случае реорганизации или ликвидации государственного органа документы, указанные в абзацах 4 - 7 подпункта 1 настоящего пункта запрашиваются в государственном органе, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
Копии документов, указанных в абзацах 6, 7 подпункта 1 настоящего пункта, должны быть заверены кадровой службой органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области, полномочия по которой были прекращены.
Заявитель вправе представить в Департамент все документы, указанные в настоящем пункте самостоятельно.
11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании предоставленного подлинника этого документа.
12. При предоставлении государственной услуги:
1) заявитель вправе взаимодействовать:
с государственным органом для получения документов, указанных в абзацах 4 - 7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
с Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, (далее Пенсионный фонд) для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
2) Департамент взаимодействует со следующими органами и организациями:
с государственным органом для получения документов, указанных в абзацах 4 - 7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
с Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя, для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) при назначении доплаты к пенсии:
доплата к трудовой пенсии не устанавливается в случае обращения за установлением доплаты лица, не относящегося к категории лиц, замещавших государственные должности Костромской области;
доплата к трудовой пенсии не устанавливается и не выплачивается в период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;
лицам, имеющим право на одновременное получение доплаты к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) или ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, иных субъектов Российской Федерации, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами, назначается либо доплата к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, либо одна из указанных выплат по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством.
2) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актам, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
3) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии и при перерасчете размера доплаты к пенсии: доплата к трудовой пенсии не устанавливается и не выплачивается в период замещения государственных
должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;
лицам, имеющим право на одновременное получение доплаты к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) или ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, иных субъектов Российской Федерации, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами, назначается либо доплата к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, либо одна из указанных выплат по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством.
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 1 июля 2013 г. N 336 в пункт 16 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месту расположения Департамента оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, обеспечивается:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
10) на информационных стендах размещается:
информация о месте нахождения и графике работы Департамента, ОГКУ ЦСВ;
справочные телефоны Департамента, ОГКУ ЦСВ, в том числе номер телефона-автоинформатора;
блок-схема (согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
адрес официального сайта Департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в Департамент не более одного раза; время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области";
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной при подаче документов;
при обращении через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем отправления информационной системой статусов услуги.
19. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.