Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.2. Административные процедуры при приостановлении выплаты доплаты к пенсии, возобновлении выплаты доплаты к пенсии
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
34. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 подпункт 3 пункта 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) направления заявления и документов в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. При поступлении заявления и документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме, предусмотренной Приложением N 1 к Порядку:
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в Департаменте порядке делопроизводства;
8) в случае поступления полного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов;
9) в случае поступления неполного комплекта документов, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
10) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
11) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Процедура приема и регистрации заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронных документов проводится в соответствии с пунктом 24 настоящего административного регламента.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом ответственным за истребование документов личного дела заявителя.
Процедура истребования документов проводится в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и рассмотрения документов заявителя на Комиссии является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенного лица;
4) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги.
39. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку:
1) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:
проекта решения Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 9 к Порядку расчета доплаты;
проекта поручения Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 5 к Порядку расчета;
проекта уведомления Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 6 к Порядку расчета доплаты;
2) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии:
проекта решения Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 9 к Порядку расчета доплаты;
проекта поручения Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 5 к Порядку расчета доплаты;
проекта уведомления Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 6 к Порядку расчета доплаты;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, проводит согласование проектов в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает проекты актов и личное дело руководителю Департамента для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подготовка согласованных проектов решения, поручения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача проектов с личным делом заявителя директору департамента.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) является получение руководителем Департамента личного дела заявителя.
Руководитель Департамента определяет правомерность приостановления, возобновления выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.
Если проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги не соответствуют законодательству, руководитель Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
В случае соответствия действующему законодательству проектов решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) подписывает их;
2) решение и поручение заверяет печатью Департамента;
3) поручение направляет в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";
4) решение, уведомление и личное дело заявителя передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача поручения в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат", а решения и уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) и личного дела заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя, решения и личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за уведомление заявителя, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством вручения или направления заявителю уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) способом, указанным в заявлении;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 42
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.