Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, не менее одного года замещавшие государственную должность (за исключением граждан, полномочия которых в качестве лица, замещавшего государственную должность, были прекращены досрочно в связи с виновными действиями), при установлении трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - заявители).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 6 февраля 2015 г. N 56 пункт 3 главы 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 448 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Информация о месте нахождения, графике работы Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области (далее - государственный орган), справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, организация и их местонахождение);
ход предоставления государственной услуги;
график приема и выдачи документов специалистами Департамента; срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах в Департаменте;
на официальном сайте Департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru):
на портале государственных услуг Костромской области (http://44gosuslugi.ru):
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги: порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.