Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
23. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.
24. Учреждение обеспечивает заключение и оплату государственных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени Костромской области в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.
25. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Костромской области отвечает исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Учреждение.
26. Учредитель несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения.
27. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Костромской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
28. Полномочия собственника имущества в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области осуществляет исполнительный орган государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом.
29. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
1) использовать имущество в соответствии с его назначением;
2) обеспечить сохранность имущества;
3) не допускать ухудшения технического состояния имущества, кроме случаев естественного морального и физического износа;
4) осуществлять капитальный и текущий ремонт;
5) страховать имущество в соответствии с действующим законодательством.
30. Учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять свою деятельность, виды которой определены в главе 2 настоящего Устава.
31. Учреждение не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете, если иное не установлено действующим законодательством.
32. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
33. Имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан, отражается в балансе Учреждения в установленном порядке.
34. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет исполнительный орган государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом.
35. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
1) средства, выделяемые из бюджета Костромской области согласно утвержденной Учредителем бюджетной смете;
2) имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом;
3) добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;
4) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
36. Расходование средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Костромской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
37. Учреждение является государственным заказчиком и осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
38. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения) в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации:
по постановлению администрации Костромской области;
по решению суда.
39. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.
40. Имущество Учреждения передается ликвидационной комиссией исполнительному органу государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом.
Недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией исполнительному органу государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом.
41. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Решение о ликвидации Учреждения устанавливается нормативным правовым актом администрации Костромской области.
42. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
45. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.
46. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся нормативным правовым актом администрации Костромской области и регистрируются в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.