Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 г. N 524-а в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 29 ноября 2013 г. N 500-а
Полномочия
областного государственного казенного учреждения "Агентство государственных закупок Костромской области" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Костромской области
22 апреля 2014 г., 27 октября 2015 г., 26 декабря 2016 г.
К полномочиям областного государственного казенного учреждения Костромской области "Агентство государственных закупок Костромской области" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Костромской области в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) относятся:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Костромской области (за исключением территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области), бюджетных учреждений Костромской области, унитарных предприятий Костромской области (далее - заказчик) конкурентными способами в форме электронного аукциона (при начальной (максимальной) цене контракта более двухсот пятидесяти тысяч рублей), открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона (далее - запрос предложений);
2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в подпункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация представленных заказчиком сопроводительных писем, заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, а также конкурсной документации, документации об электронном аукционе, проведении запроса предложений (далее - документация) в специальных журналах регистрации. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (далее - ЕИС);
3) подготовка и размещение в ЕИС извещений о проведении аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проведения запроса предложений и документации;
4) создание комиссии по осуществлению закупок (конкурсные, аукционные комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единые комиссии), определение состава комиссии и порядка ее работы, назначение председателя комиссии;
5) осуществление информационного обеспечения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Федеральным законом, в том числе представление заинтересованным лицам документации в установленном Федеральным законом порядке;
6) прием, регистрация заявок и открытие доступа к поданным в электронной форме документам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений;
7) обеспечение рассмотрения заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Федеральным законом;
8) оформление, размещение в ЕИС и направление протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Федеральным законом;
9) размещение в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом:
решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя);
изменения в документацию, утвержденную заказчиком;
разъяснения положений документации;
10) осуществление функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
11) принятие решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
12) хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определения поставщиков (подрядчика, исполнителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.