Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, в том числе в электронном виде (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности.
2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, сроки, стандарт ее предоставления и последовательность административных процедур и административных действий (в том числе в электронном виде) департамента здравоохранения Костромской области (далее - Департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) при предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (далее - лицензия) - юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее также - соискатели лицензии);
2) при переоформлении лицензии, предоставлении дубликата или копии лицензии, прекращении действия лицензии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность (далее также - лицензиаты);
3) при получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать их законные представители:
руководитель юридического лица;
представитель юридического лица при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью юридического лица;
представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
5. Контактные данные Департамента:
почтовый адрес: 156029, г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129;
адрес страницы Департамента на официальном Интернет-сайте:
www.dzo-kostroma.ru;
номер телефона для справок - (84942) 31-14-69, 47-10-05;
адрес электронной почты - E-mail: licensing@mail.dzo-kostroma.ru;
график работы Департамента:
понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00;
график работы с заявителями:
понедельник - пятница - с 9:00 до 15:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходной.
В предпраздничные дни время работы Департамента сокращается на один час.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, заявитель вправе обратиться в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи департамента здравоохранения Костромской области (далее соответственно - специалисты, отдел лицензирования), в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
8. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами отдела лицензирования по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
график работы с заявителями;
срок предоставления государственной услуги;
ход процедуры предоставления государственной услуги;
решение, принятое Департаментом по результатам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе процедуры предоставления государственной услуги.
9. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении, по телефону заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в описи документов, полученной от Департамента при подаче документов;
при обращении через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информирование о ходе процедуры предоставлении государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет". Информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена:
на информационных стендах Департамента;
на официальном сайте www.dzo-kostroma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
12. На официальном сайте размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
контактные данные Департамента;
график работы Департамента;
график работы Департамента с заявителями;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
На информационных стендах Департамента размещена следующая информация:
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложения N 1 - 5 к настоящему административному регламенту);
контактные данные Департамента;
график работы Департамента;
график работы Департамента с заявителями;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.