Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции Инспекции
23. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.
24. Принимает правовые акты в пределах полномочий в установленной сфере деятельности.
25. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности.
26. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности.
27. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции.
28. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, планы мероприятий в установленной сфере деятельности.
29. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.
30. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
31. Готовит ответы на обращения граждан и организаций в установленной сфере деятельности.
Постановлением губернатора Костромской области от 15 октября 2013 г. N 187 пункт 32 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
32. В рамках полномочия, предусмотренного пунктом 13 настоящего Положения, осуществляет:
1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к:
использованию и содержанию жилых помещений;
содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
деятельности специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
2) систематическое наблюдение за исполнением требований, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, анализ и прогнозирование состояния исполнения этих требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.";
33. В рамках регионального государственного строительного надзора осуществляет:
1) государственный пожарный надзор;
2) государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
3) государственный экологический надзор;
4) проверку соответствия построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов;
5) региональный государственный надзор при строительстве, реконструкции гидротехнических сооружений;
6) региональный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на внутренних водных путях;
7) оценку соответствия проектов строительства, реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда;
8) проверку соответствия вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, подлежащих региональному государственному строительному надзору, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов;
9) контроль соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также результатов таких работ:
требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
при отсутствии технических регламентов - строительным нормам и правилам, федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, нормам и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (далее - нормы и правила);
10) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, нормам и правилам, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
11) контролирует наличие разрешения на строительство;
12) контролирует выполнение требований законодательства, предъявляемых к лицам, осуществляющим строительство;
13) определяет класс энергетической эффективности многоквартирных домов, построенных, реконструированных и вводимых в эксплуатацию, а также подлежащих государственному строительному надзору.
34. Осуществляет следующие функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений:
1) определяет предмет и цели деятельности подведомственных учреждений;
2) утверждает их уставы;
3) заслушивает отчеты о деятельности подведомственных учреждений;
4) назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений;
5) заключает и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений;
6) осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
35. Осуществляет в целях обеспечения полномочий, указанных в пункте 18 настоящего Положения, следующие функции:
1) контроль за исполнением руководителями подведомственных учреждений условий трудового договора;
2) принимает правовые акты ненормативного характера (распоряжения) о согласовании подведомственным бюджетным учреждениям Костромской области передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного подведомственным бюджетным учреждением Костромской области за счет средств, выделенных ему Костромской областью на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
36. Организует проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
37. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Утратил силу с 1 сентября 2012 г.
См. текст пункта 38
39. Утратил силу с 1 сентября 2012 г.
См. текст пункта 39
40. Осуществляет контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
41. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
42. Ведет учет выданных предписаний, протоколов и постановлений.
43. Обеспечивает работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации.
44. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета.
45. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на него функций.
46. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.
47. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
48. Исполняет функции организатора проведения семинаров, совещаний, встреч, "круглых столов" по вопросам установленной сферы деятельности.
49. Представляет информацию в государственные органы, органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области, органы местного самоуправления по вопросам установленной сферы деятельности.
50. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности.
51. Готовит для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности.
52. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Инспекции с последующей передачей в архив.
53. Организует деятельность Инспекции по вопросам мобилизационной готовности, гражданской обороны и пожарной безопасности.
54. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.
55. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
56. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту государственных информационных ресурсов.
57. Организует работу по ведению единого реестра поручений губернатора Костромской области в установленной сфере деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.