Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в дошкольных образовательных учреждениях
9. Для получения компенсации части родительской платы заявители обращаются в филиал (клиентскую службу) Центра или областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) по месту жительства и:
1) предъявляют для обозрения:
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении ребенка (свидетельства о рождении детей);
2) представляют следующие документы:
заявление одного из родителей (законных представителей) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием способа доставки (почтой/через кредитную организацию) и реквизитов (в случае перечисления средств на счет кредитной организации).
По выбору заявителя заявление может быть представлено посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
10. Филиал (клиентская служба) Центра:
1) по месту жительства осуществляет прием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, производит копирование документов, предъявленных для обозрения, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю);
2) регистрирует заявление в специальном журнале регистрации заявлений в день его поступления;
3) проверяет сведения, указанные в представленных документах, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
4) формирует личное дело из представленных документов и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его в Центр.
11.Центр:
1) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления выносит решение о назначении компенсации части родительской платы или об отказе в ее назначении и уведомляет о принятом решении заявителя. В случае отказа в назначении компенсации части родительской платы возвращает заявителю представленные документы;
2) формирует электронную карточку учета в программных комплексах "Назначение и выплата пособий" и "Адресная социальная помощь";
3) осуществляет ведение областного регистра граждан, имеющих право на получение компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в дошкольных образовательных учреждениях (далее - Регистр получателей компенсации), поддерживает его в актуальном состоянии при взаимодействии с департаментом образования и науки Костромской области. Регистр получателей компенсации состоит из сегментов, которые ведутся по каждому муниципальному образованию.
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Основанием для отказа является представление не в полном объеме или непредставление указанных в пункте 9 настоящего Порядка документов, а также представление недостоверных сведений.
14. Выплатное дело, сформированное на каждого получателя компенсации части родительской платы, хранится в Центре. В случае утраты выплатного дела Центр принимает меры к его восстановлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.