Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение обращений и направление ответа заявителю
15. Директор департамента по результатам предварительного рассмотрения обращений принимает одно из следующих решений:
о принятии к рассмотрению;
о направлении обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса, с уведомлением об этом заявителя по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции;
о приобщении к ранее поступившему обращению;
о возвращении обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного решения, если в обращении обжалуется судебное решение;
о принятии к рассмотрению, но оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в случаях если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотреблением правом;
в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и директором департамента принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
16. Уведомления заявителям с обоснованием оставления обращений без рассмотрения по существу (возвращение обращений) вопросов готовятся исполнителем по формам согласно приложениям N 6 - 10 к настоящей Инструкции, ответственным за подготовку ответа и подписываются директором департамента.
Копии уведомлений в виде электронных образов документов вносятся в базу СЭДД специалистом, ответственным за регистрацию обращений.
17. После подписания уведомление направляется заявителю специалистом ответственным за отправку документов.
18. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении, не находиться в компетенции департамента, то обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности в орган компетентный решать данный вопрос с уведомлением заявителя о переадресации в этот же срок.
19. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относиться к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течении 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
20. Департамент при направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
21. Не допускается направление обращений на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуется.
22. После принятия обращения к рассмотрению директор департамента определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку ответа на обращение (далее ответственный исполнитель).
23. Ответственный исполнитель при подготовке проекта ответа:
1) четко, последовательно, кратко и исчерпывающе излагает ответы на все поставленные вопросы в обращении, раскрывает установленные обстоятельства по всем доводам заявителя, указанным в обращении;
2) указывает, какие меры приняты к виновным должностным лицам для защиты и восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей при подтверждении фактов, изложенных в обращении;
3) указывает, по каким причинам, со ссылкой на конкретные нормы права, просьба не может быть удовлетворена, если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно;
4) разъясняет порядок реализации прав, свобод и законных интересов заявителя со ссылкой на конкретные нормы права;
5) представляет информацию о полученных сведениях в случае, если рассмотрение обращения производилось с выездом на место.
24. На обращения, не содержащие конкретных рекомендаций, предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются. В этом случае должностное лицо департамента списывает обращение в дело и передает его специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан для формирования материалов дела.
25. Письменное обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации", директор департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
26. Подготовленный ответственным исполнителем ответ на обращение за подписью директора департамента направляется заявителю.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 20 февраля 2014 г. N 1-нп пункт 27 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Ответ на обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
28. По обращениям, поступившим на официальный форум администрации Костромской области, устанавливается аналогичный порядок оформления ответа, предусмотренный настоящей главой Инструкции. Размещение ответа на форуме осуществляет ответственное лицо департамента ответственное за размещение ответов на обращения на форуме администрации Костромской области.
29. Ответ на обращение в виде электронного образа документа вносится в базу СЭДД специалистом, ответственным за регистрацию обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.