Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 апреля 2014 г. N 181 в наименование главы 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25 апреля 2016 г. N 301 подпункт 2 пункта 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) направление личного дела заявителя из МФЦ в уполномоченный орган;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25 апреля 2016 г. N 301 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в МФЦ по месту жительства или по месту пребывания с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25 апреля 2016 г. N 301 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 24
3) если заявителем не представлены копии документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, либо представленные заявителем копии не заверены в установленном порядке, производит копирование документов (с паспорта снимает копии всех листов, имеющих информацию об адресе регистрации) и удостоверяет соответствие копий оригиналам личной подписью и штампом организации, с указанием даты совершения таких действий);
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
6) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
При личном приеме выдает расписку на руки, при направлении по почте - направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя;
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) формирует личное дело заявителя, передает его специалисту, ответственному за направление документов в уполномоченный орган;
9) в случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, возвращает в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25 апреля 2016 г. N 301 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов составляет 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление личного дела заявителя в уполномоченный орган.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25 апреля 2016 г. N 301 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Основанием для начала административной процедуры направления личного дела заявителя из МФЦ в уполномоченный орган является получение личного дела заявителя специалистом, ответственным за направление личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за направление документов:
1) составляет опись документов, содержащихся в личном деле заявителя, и подшивает ее в личное дело заявителя;
2) составляет акт приема-передачи личных дел заявителей в уполномоченный орган;
3) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Личные дела передаются в уполномоченный орган ежедневно в соответствии с графиком, согласованным в соглашении о взаимодействии, по акту приема-передачи лицу уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалисту, ответственному за экспертизу документов).
При отсутствии возможности лично (нарочным) передать (получить) акт приема-передачи с приложенными личными делами, акт приема передачи с личными делами направляются в уполномоченный орган почтовым отправлением через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры направления документов составляет 5 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является направление личного дела заявителя из МФЦ в уполномоченный орган и передача специалисту, ответственному за экспертизу документов, личного дела заявителя.
28. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
29. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
3) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложения N 6 к настоящему административному регламенту (далее - проект уведомления о предоставлении государственной услуги).
31. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложения N 7 к настоящему административному регламенту (далее - проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов решения и уведомления в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, передает проекты решения и уведомления и личное дело заявителя руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25 апреля 2016 г. N 301 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Максимальный срок выполнения административных действий 60 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа.
34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя с проектами решения и уведомления.
35. Руководитель уполномоченного органа проверяет проекты решения и уведомления на соответствие действующему законодательству и определяет правомерность их выдачи.
36. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
37. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления руководитель уполномоченного органа:
1) принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) подписывает решение и уведомление и заверяет печатью уполномоченного органа;
3) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25 апреля 2016 г. N 301 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 2 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
39. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя вместе с решением и уведомлением.
Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в порядке делопроизводства, установленным в уполномоченном органе;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю лично или почтовым отправлением уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) передает личное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25 апреля 2016 г. N 301 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Максимальный срок исполнения административных действий 20 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи документов 1 день.
Результатом исполнения административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.