Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20 июня 2016 г. N 429 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления департаментом по труду
и социальной защите населения Костромской
области и областными государственными
учреждениями службы занятости населения
государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
20 июня 2016 г.
/------------------------------------------------------------------\
| 1. Основанием для начала, предоставления государственной услуги |
| является обращение заявителя, заполнившего заявление или |
|выразившего письменное согласие с предложением специалиста центра |
| занятости населения. |
\------------------------------------------------------------------/
|
|
|
|
/------------------------------------------------------------------\
|2. Формирование графика проведения занятий по социальной адаптации|
\------------------------------------------------------------------/
|
|
|
3. Проведение занятий по социальной адаптации с заявителями: 3.1. проведение первого занятия с заявителями; 3.2. обработка материалов тестирования, анкетирования заявителей и формированием тематики и планов проведения следующих занятий с целью формирования тематик и планов следующих занятий; 3.3. проведение второго занятия с заявителями; 3.4. проведение третьего занятия с заявителями; 3.5. проведение четвертого занятия с заявителями, принятие решения о продолжении занятий по социальной адаптации по согласованию с заявителями; 3.6. проведение следующих занятий с заявителями (в случае необходимости); 3.7. ознакомление заявителей под роспись с заполненной формой бланка заключения и его выдача. |
|
|
|
|
4. Приобщение заключения к личному делу заявителя. |
|
|
|
|
5. Фиксирование результата предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.