Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Целевые индикаторы программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий
26. Итоги реализации программы (целевые индикаторы) приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
Целевые индикаторы программы
Наименование показателя |
2013 год (прогноз) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2016 к 2013 году, % |
Общее поголовье мясного скота, включая КФХ и индивидуальных предпринимателей (далее ИП), голов |
2410 |
2874 |
2998 |
3100 |
128,6 |
В том числе поголовье коров специализированных мясных пород, включая КФХ и ИП, голов |
1349 |
1515 |
1700 |
1912 |
141,7 |
Общее поголовье помесного скота, включая КФХ и ИП, голов |
4214 |
9126 |
9502 |
9900 |
234,9 |
В том числе поголовье помесных коров, включая КФХ и ИП, голов |
1862 |
1950 |
2100 |
2280 |
122,4 |
Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, включая КФХ и ИП, голов |
6624 |
12000 |
12500 |
13000 |
196,3 |
Производство на убой в живой массе мясного и помесного крупного рогатого скота, тыс. тонн |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
111,5 |
Подпокровный подсев многолетних трав, га |
754 |
1000 |
1030 |
1050 |
139,3 |
Создание дополнительных рабочих мест, ед. |
х |
5 |
10 |
15 |
х |
27. Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, и будет способствовать развитию других подотраслей животноводства.
Таблица N 4
Экономическая и социальная эффективность реализации Программы
Наименование показателя |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2013 - 2015 г. г. |
Выручка от реализации говядины от мясного и помесного скота, тыс. руб. |
238218 (оценка) |
257276 |
275609 |
295729 |
828614 |
Прирост выручки от реализации говядины от мясного и помесного скота, тыс. руб. |
х |
19057 |
18333 |
20119 |
57510 |
Создание дополнительных рабочих мест, ед. |
х |
5 |
10 |
15 |
30 |
28. Выручка от реализации продукции рассчитана в ценах базового 2013 года с учетом уровня инфляции по годам.
29. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утверждаемые Костромастатом, а также ведомственной отчетности.
30. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1) внешние риски:
колебания рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
изменения внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
2) внутренние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны сельхозтоваропроизводителей из собственных и заемных средств, а также бюджета Костромской области;
организационные риски, дефицит кадров;
производственные и технологические риски (несоблюдение условий содержания и кормления животных).
31. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на покупные корма и энергоресурсы, другие товары и услуги, а также с изменением внешнеэкономической ситуации, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
32. Природно-климатический фактор также будет присутствовать в оценке рисков. Это связано с тем, что в условиях природных аномалий объемы заготовки кормов для скота могут снижаться до критического уровня, что будет приводить и к падению численности поголовья крупного рогатого скота и к снижению их продуктивности.
33. Риски от невыхода на плановые показатели по интенсивности использования мясного скота и невыхода на плановое поголовье чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем соответствующего управления.
Существуют также риски, связанные с макроэкономическими и внешнеэкономическими факторами. Прогнозируемые риски могут спровоцировать снижение производства говядины скота мясных пород к ранее достигнутым объемам. В случае невыполнения объемов производства говядины от скота мясных пород, предусмотренных Программой, могут возникать ситуации неосвоения средств государственной поддержки, снижая тем самым эффективность программных мероприятий.
34. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме её своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.