Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и администрацией городского округа город Шарья Костромская область (далее - администрация), связанные с предоставлением администрацией муниципальной услуги по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в соответствии с действующим законодательством (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 17 марта 2017 г. N 158 пункт 1.2.1 изложен в новой редакции
1.2.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются гражданин или юридическое лицо - собственник помещения, гражданин - наниматель жилого помещения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции (далее по тексту - заявитель).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в соответствии с действующим законодательством (далее также - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном и письменном обращении в отдел по учету, распределению и обмену жилой площади Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Отдел), расположенный в здании администрации по адресу: Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д. 21, 1 этаж, каб. N 10;
б) посредством электронной почты kumi-sharya@yandex.ru;
в) на информационных стендах, размещенных в Отделе;
г) по телефону Отдела (49449) 58 - 908;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации: http://adm-sharya.ru.
е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Возможно предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги через филиал ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" по г. Шарье и Шарьинскому району, расположенный по адресу: Костромская обл., г. Шарья, ул. 50 лет Советской власти, д. 4а (далее - Многофункциональный центр), в местах информирования заявителей, по телефону (49449) 33307.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Отдел или Многофункциональный центр;
б) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
в) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
1.3.5. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием и консультирование заявителей устно в Отделе, в том числе по телефону (49449) 58 - 908, а также в случае направления письменного или электронного обращения, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 13.00 часов до 17.00 часов |
Вторник |
с 8.00 часов до 12.00 часов с 13.00 часов до 17.00 часов |
Среда |
с 8.00 часов до 12.00 часов |
1.3.6. Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни Приемные часы | ||
Вторник с 14.00 часов |
до |
15.00 часов |
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
Среда |
8.00 - 17.00 |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
Пятница |
8.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги: при личном обращении в Отдел, по телефону, по электронной почте, а также через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера полученного при подаче документов, а при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного с использованием электронной подписи.
1.3.10. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.