Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, в том числе в электронной форме
27. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и проверка документов, необходимых и достаточных для предоставления государственной услуги;
2) экспертиза документов;
3) подготовка и проведение заседания Комиссии Департамента по направлению больных на ВМП;
4) оформление решения Комиссии Департамента по направлению больных на ВМП и постановка на учет в СМО;
5) информирование заявителя о результате рассмотрения документов СМО.
Прием, регистрация и проверка документов, необходимых и достаточных для предоставления государственной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация документов и проведение консультации специалиста-эксперта"
является поступление в Департамент от заявителя/представителя заявителя документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, посредством:
1) личного обращения в Департамент;
2) получения документов по почте;
3) получения документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа;
29. При поступлении документов специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет предоставленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии;
3) проводит прием заявления и прилагаемого пакета документов;
4) регистрирует заявление в журнале учета граждан, обратившихся за консультацией для предоставления специализированной медицинской помощи (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
5) осуществляет подготовку и проведение заседания Комиссии Департамента по направлению больных на ВМП;
6) оформляет решение Комиссии Департамента по направлению больных на ВМП и постановку на учет в СМО;
7) информирует заявителя о результате рассмотрения документов СМО.
30. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления Государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление Государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления Государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале учета граждан, обратившихся за консультацией для предоставления специализированной медицинской помощи.
2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов;
оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале учета граждан, обратившихся за консультацией для предоставления специализированной медицинской помощи;
направляет по почтовому адресу уведомление и предоставленные документы заявителю в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте.
31. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 18 настоящего Административного регламента требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) выдает расписку о приеме документов с указанием даты приема и регистрационного N, и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет её заявителю тем же образом;
4) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
5) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов - секретарю комиссии Департамента.
32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут. Максимальной срок административной процедуры "Прием, регистрация документов и проведение консультации специалиста-эксперта" составляет 1 рабочий день со дня поступления письменного обращения заявителя и прилагаемых документов в Департамент.
33. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие и соответствие предоставленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным
нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов: готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью.
По желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в журнале учета граждан, обратившихся за консультацией для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов;
оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
34. Основанием для начала административной процедуры "Экспертиза документов" является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов - секретарем комиссии Департамента по направлению больных на ВМП, комплекта документов заявителя.
35. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует пакет документов заявителя;
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;
3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента.
36. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов передает пакет документов заявителя председателю комиссии Департамента по направлению больных на ВМП.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту).
38. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и передает проект уведомления и пакет документов заявителя Председателю Комиссии по отбору больных для направления на оказание ВМП для принятия решения.
39. Максимальный срок административных действий составляет 2 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Экспертиза документов" заявителя составляет 8 рабочих дней.
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Подготовка и проведение заседания комиссии Департамента по направлению больных на ВМП" является получение председателем комиссии Департамента по направлению больных на ВМП пакета документов заявителя.
41. Председатель комиссии Департамента по направлению больных на ВМП назначает дату и время заседания Комиссии Департамента.
42. Комиссия Департамента по направлению больных на ВМП рассматривает пакет документов заявителя и принимает решение о необходимости направления заявителя на предоставление ВМП, обоснованное:
- данными медицинской документации заявителя, свидетельствующими о необходимости получения ВМП;
- заключением главного внештатного специалиста Департамента по профилю патологии;
- данными об отсутствии возможности оказания требуемой заявителю медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Костромской области бесплатной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Костромской области.
43. Результатами проведения заседания комиссии Департамента по направлению больных на ВМП являются:
1) постановка на учет для организации оказания ВМП с оформлением направления заявителя для оказания ВМП в СМО (с указанием названия организации);
2) направление медицинских документов заявителя на рассмотрение комиссии специализированного учреждения здравоохранения для рекомендаций по дальнейшему лечению;
3) направление заявителя на проведение дообследования (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться;
4) обоснованный отказ заявителю в постановке на учет для организации оказания ВМП с указанием причин отказа.
44. Секретарь Комиссии Департамента по направлению больных на ВМП, оформляет протокол заседания комиссии (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
45. Максимальный срок исполнения административных действий 2 часа. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка и проведение заседания комиссии Департамента по направлению больных на ВМП"
- 1 день.
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Оформление решения комиссии Департамента по направлению больных на ВМП и постановка на учет в СМО" является решение комиссии Департамента по направлению больных на ВМП, занесенное в протокол заседания Комиссии Департамента.
47. Секретарь Комиссии на основании решения Комиссии Департамента в течение 1 дня:
вносит сведения о заявителе, в электронную "Систему мониторинга по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи" с оформлением "Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" (далее Талон, приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
сканирует и прикрепляет к Талону подробную выписку из медицинской документации, другую медицинскую документацию представленную заявителем;
сообщает заявителю персональный номер его электронного Талона (по телефону или при личном обращении);
в случае необходимости направляет пакет документов заявителя с результатами дополнительного обследования почтой в СМО;
оформляет направление для проведения дообследования (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
справку об отказе в направлении на предоставление ВМП (приложение N 14 к настоящему Административному регламенту).
48. Передача электронного "Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" секретарем Комиссии с приложением подробной выписки из медицинской документации заявителя в организацию здравоохранения осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия комиссией Департамента по направлению больных на ВМП решения о наличии показаний для планового направления заявителя на оказание специализированной медицинской помощи, но не позднее 10 дней с момента поступления документов заявителя в Департамент.
49. По желанию заявителя пакет документов секретарем Комиссии выдается на руки заявителю для осуществления очной консультации в СМО. (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту).
50. Секретарь Комиссии передает пакет документов специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
51. Максимальный срок исполнения административных действий 3 часа. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Оформление решения комиссии Департамента по направлению больных на ВМП и постановка на учет в СМО" составляет 3 рабочих дня.
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Информирование заявителя о результате рассмотрения документов СМО" является получение пакета документов заявителя секретарем Комиссии и уведомления, содержащего один из вариантов решения СМО:
оказание заявителю ВМП с указанием даты плановой госпитализации;
отложение принятия решения о необходимости оказания ВМП;
обоснованный отказ в оказании заявителю ВМП из СМО.
53. При получении ответа из СМО, содержащего решение об оказании заявителю ВМП с указанием даты госпитализации, специалист Департамента, ответственный за выдачу документов заявителю в течение 1 рабочего дня вызывает (по телефону) заявителя и выдает ему на руки пакет документов.
54. Если в течение 3 дней после указанного срока заявитель (или его законный представитель) не обратился в Департамент специалист Департамента, ответственный за выдачу документов повторно информирует по телефону заявителя (или его законного представителя).
55. При неявке заявителя (или его законного представителя) в Департамент в течение месяца пакет документов заявителю передается специалистом Департамента, ответственным за выдачу документов, по почте или с помощью курьера, а руководитель учреждения здравоохранения, направившего гражданина, нуждающегося в оказании ВМП, уведомляется по телефону.
56. В случае, если заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, специалист Департамента, ответственный за выдачу документов, выписывает Талон N 2 для получения специального талона (именного направления) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи и обратно, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
57. Специалист Департамента, ответственный за выдачу документов, передает заявителю на руки:
выписку из истории болезни;
Талон-направление на ВМП.
Талон N 2.
58. При получении из СМО заключения об отложении принятия решения о необходимости оказания ВМП специалист Департамента, ответственный за выдачу документов:
в случае неправильного (неполного) оформления медицинской документации вносит необходимые исправления (дополнения) самостоятельно либо направляет пакет документов с указанными замечаниями в учреждение здравоохранения, направившее гражданина, нуждающегося в оказании ВМП, в течение 3 дней с момента установления факта неправильного оформления медицинской документации;
в случае необходимости дополнительного обследования, проведения предварительных лечебных и оздоровительных мероприятий направляет пакет документов с рекомендациями в учреждение здравоохранения, направившее гражданина, нуждающегося в оказании ВМП, в течение 3 дней с момента установления факта необходимости дополнительных мероприятий;
в случае необходимости проведения очной консультации заявителя в СМО доводит данную информацию до заявителя, при получении согласия которого согласовывает проведение очной консультации в течение 3 дней с момента установления факта необходимости очной консультации.
59. При получении из СМО решения об отказе в оказании ВМП специалист Департамента, ответственный за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя (или его законного представителя) о причине отказа и предлагает получить специализированную медицинскую помощь в учреждении здравоохранения Костромской области.
60. При согласии заявителя (или его законного представителя) на предлагаемый вид медицинской помощи специалист Департамента, ответственный за выдачу документов, оформляет направление для оказания специализированной медицинской помощи и передает пакет документов, включающий выписку и направление, заявителю.
61. Максимальный срок административных действий составляет 30 минут. Максимальный срок административной процедуры "информирование заявителя о результате рассмотрения документов СМО" составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.