Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Направление граждан Костромской области, нуждающихся в оказании дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, на консультацию и лечение в федеральные специализированные медицинские организации и медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации, участвующие в выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и средств обязательного медицинского страхования" (далее - Административный регламент) регулирует отношения связанные с предоставлением информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи в специализированных медицинских организациях и медицинских организациях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, участвующих в выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и средств обязательного медицинского страхования, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Костромской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) в специализированных медицинских организациях (далее СМО), порядок взаимодействия между департаментом здравоохранения Костромской области, заявителями, медицинскими организациями Костромской области, специализированными учреждениями здравоохранения Российской Федерации, региональным отделением Фонда социального страхования по Костромской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.
Круг заявителей
2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области и нуждающиеся в ВМП (далее - заявители);
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться законный представитель заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах департамента здравоохранения Костромской области (далее - Департамент), его структурных подразделений, медицинских организациях Костромской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент здравоохранения Костромской области, предоставляющий государственную услугу.
5. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела организации медицинской помощи и профилактической работы и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения Департамента, предоставляющего государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- время приема и выдачи документов специалистами отделов организации медицинской помощи и профилактической работы и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента здравоохранения Костромской области;
срок принятия решения Департаментом о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, Департамента осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента здравоохранения Костромской области;
на официальном интернет-сайте департамента здравоохранения Костромской области - http://www.dzo-kostroma.ru
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru):
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru):
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).
8. Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями; блок-схему (согласно Приложению N 12 к Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.