Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
от 16 мая 2014 г. N 251
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27.07.2012 N 524"
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2012 года N 524 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 23.10.2012 N 698, от 01.07.2013 N 338, от 09.09.2013 N 480, от 28.02.2014 N 91), следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "27.06.2010" следует читать "27.07.2010"
2) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 818 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок и условия оформления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам из подразделений особого риска" ("Собрание законодательства РФ", 27 декабря 2004 года, N 52);
4) Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 228/271/63н "Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Российская газета", 19 сентября 2006 года, N 208);
5) постановлением администрации Костромской области от 12 августа 2010 года N 270-а "Об уполномоченном органе" ("СП - нормативные документы", 20 августа 2010 года, N 36);
6) постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы", 26 декабря 2007 года, N 62 (122);
7) постановлением администрации Костромской области от 11.05.2012 N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012).";
2) абзац шестой подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"удостоверение личности моряка";
3) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
4) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.";
5) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором расположены уполномоченные органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагается с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
3) входы в помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
5) у входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения;
6) помещения уполномоченных органов соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
8) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед; технического перерыва;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
10) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
11) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
график приема граждан специалистами; сроки предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций специалистов; порядок обращения за предоставлением государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.";
6) абзац шестой пункта 58 исключить;
7) дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:
"58.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
И.В. Прудников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При оказании государственной услуги гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты. Заявитель имеет право на обжалование действий уполномоченных органов. При рассмотрении жалобы заявитель может: представлять документы, подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы; получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 мая 2014 г. N 251 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27.07.2012 N 524"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "СП-нормативные документы" от 23 мая 2014 г. N 21
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 19 апреля 2022 г. N 822 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2022 г.