Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа г. Шарья
Костромской области
от 26 июня 2014 г. N 751
Административный регламент
предоставления администрацией городского округа город Шарья Костромской области муниципальной услуги "подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией городского округа город Шарья Костромской области, связанные с предоставлением Администрацией городского округа город Шарья муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо либо юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и имеющее намерение осуществить архитектурно-строительное проектирование на принадлежащем ему земельном участке (далее - заявитель).
1.2.2. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением об оформлении градостроительного плана земельного участка (далее также - заявление) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое заявитель).
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной и электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Отдел архитектуры, градостроительства, и территориального планирования администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Отдел), расположенный по адресу: 157505, город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4 литера "А", (2 этаж), или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - МФЦ) расположенный по адресу: 157505, город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4 литера "А";
б) посредством электронной почты arh.sharya@yandex.ru
в) по телефону 8(49449) 5-44-25;
г) на информационных стендах, размещенных в Отделе;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://adm-sharya.ru/.
е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Должностные лица Отдела осуществляют прием документов и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Среда |
не приемный день |
Четверг |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
не приемный день |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
1.3.4. Заведующий Отделом осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Четверг |
с 10.00 до 12.00 |
1.3.5. Должностные лица МФЦ осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
в) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организации и их местонахождение);
г) услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
д) время приема и выдачи документов;
е) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
ж) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, либо муниципального служащего администрации.
1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации городского округа город Шарья Костромской области, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего звонок.
1.3.11. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
От имени Администрации предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел в соответствии с Положением об отделе архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации городского округа город Шарья Костромской области, утвержденным постановлением администрации городского округа город Шарья Костромской области от 24.06.2013 N 778.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержден решением Думы городского округа город Шарья Костромской области пятого созыва от 26.04.2012 N 14-ДН).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в Отделе или в МФЦ.
2.4.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 2 календарных дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, утвержденного градостроительного плана земельного участка.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009)
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822)
г) Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
д) Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060)
е) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)
ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета", N 138, 29.06.2006);
з) Приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"
и) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета" N 257, 16.11.2006).
к) Решением Думы городского округа город Шарья четвертого созыва N 4-ДН от 08.02.06 "О правилах землепользования и застройки городского округа город Шарья"
л) Решением Думы городского округа город Шарья пятого созыва N 40-ДН от 25.08.11 "Об утверждении генерального плана муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области";
м) Уставом городского округа город Шарья Костромской области, принят Решением Шарьинской городской Думы Костромской области от 23.06.2005 N 1-30 ("Ветлужский край", N 163а, 24.10.2006);
н) Положением об Отделе архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации городского округа город Шарья Костромской области, утвержденным постановлением администрации городского округа город Шарья Костромской области от 24.06.2013 N 778.("Ведомости Шарьи", N 31 (118) от 17.07.2013);
о) настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить следующие документы:
а) документ, подтверждающий личность заявителя или его представителя;
б) правоустанавливающий документ на земельный участок, в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
г) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) подтверждающие право владения, пользования, распоряжения объектам капитального строительства расположенными на земельном участке, на который запрашивается градостроительный план, в случае если права на объекты капитального строительства не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) полномочия лица, обращающегося в отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае когда заявителем является юридическое лицо или в случае когда в Отдел обращается представитель заявителя);
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.6.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Отдела или специалиста МФЦ на основании их подлинников.
2.6.6. Способы получения документов, необходимых для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются организациями, предоставляющими такие услуги.
2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Отдел;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
г) при личном обращении в МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и представления которых Отдел не вправе требовать от заявителя:
а) кадастровый паспорт на земельный участок (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
б) кадастровый паспорт на объект капитального строительства (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
в) правоустанавливающий документ на земельный участок;
г) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - (Федеральная налоговая служба России);
д) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - (Федеральная налоговая служба России);
е) документы (или сведения, содержащиеся в них) подтверждающие право владения, пользования, распоряжения объектами капитального строительства расположенными на земельном участке, на который запрашивается градостроительный план (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном 2.6.7 настоящего Административного регламента.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя От заявителя запрещается требовать:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги следующие услуги являются необходимыми и обязательными:
а) выдача свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект, земельный участок (или договор аренды);
б) выдача межевого плана на земельный участок при наличии;
в) выдача кадастрового паспорта на земельный участок;
г) выдача технического паспорта.
2.11.2. Для получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости Отдел взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.
2.11.3. Для получения межевого плана на земельный участок Отдел взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.
2.11.4. Для получения кадастрового паспорта на земельный участок Отдел взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.
2.11.5. Для получения технического паспорта Отдел взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Основания взимания, порядок и размер платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, оказывающими данные услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Заявление подлежит обязательной регистрации у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Заявление, поступившее в Отдел с доставкой по почте, регистрируется в день поступления. Заявление, поступившее в Отдел через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", либо по электронной почте регистрируется в день поступления. Заявление, поступившее в Отдел посредством личного обращения, регистрируется в течение 15 минут с момента начала приема заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.15.3. Регистрация заявления осуществляется путём внесения в журнал регистрации заявлений следующих сведений:
- дата поступления заявления;
- входящий номер регистрации заявления.
2.15.4. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации входящих документов, который ведется в Отделе в электронной форме, составляет 1 календарный день с момента его поступления в Отдел.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.16.1. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На месте стоянки должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных мест инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
2.16.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы отдела.
2.16.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.16.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.16.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.16.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.16.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.16.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.16.10. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.16.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.16.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
в) графика приема.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.12. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.16.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.16.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления в Отдел по электронной почте, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа город Шарья Костромской области;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
2.17.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) предоставление услуги в МФЦ.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.18.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru.
Электронные образцы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.18.3. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг " не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления заявителя;
б) подготовка градостроительного плана земельного участка;
в) Истребование документов (сведений), находящихся в распоряжении других органов и организаций;
г) Выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо направление им заявления для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений;
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявления заявителя, передает зарегистрированное заявление, заведующему Отдела, который рассматривает его, накладывает соответствующую резолюцию.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления заявителя, заявления с резолюцией заведующего Отделом.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления заявителя составляет 1 рабочий день, исчисляемый с момента поступления заявления и необходимых документов.
3.3. Рассмотрение заявления представленное заявителем, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления представленного заявителем, является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления заявителя, заявления с резолюцией соответствующего руководителя.
3.3.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы для получения документов;
в) при поступлении ответов на запросы от органов (организаций) доукомплектовывает дело заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе.
г) готовит проект постановления Администрации городского округа город Шарья о утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением градостроительного плана земельного участка.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления заявителя, передает проект постановления Администрации городского округа город Шарья о утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением градостроительного плана земельного участка для визирования заведующему Отделом.
3.3.4. В случае если заведующим Отдела будет выявлено несоответствие проекта постановления Администрации городского округа город Шарья об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением градостроительного плана земельного участка, действующим нормативным правовым актам, то он ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу проекта постановления с приложением градостроительного плана земельного участка должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления заявителя, для устранения выявленных нарушений и повторного направления на согласование и подписание.
3.3.5. После согласования проекта постановления Администрации городского округа город Шарья с приложением градостроительного плана земельного участка заведующим Отдела, проект постановления Администрации городского округа город Шарья с приложением градостроительного плана земельного участка передается на согласование в соответствии с Регламентом Администрации городского округа город Шарья.
3.3.6. Результатом административной процедуры рассмотрения заявления заявителя является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, утвержденного постановлением Администрации городского округа город Шарья градостроительного плана земельного участка.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет 26 календарных дней, исчисляемых с момента получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, заявления и документов заявителя.
3.4. Выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи утвержденного градостроительного плана является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, постановления Администрации городского округа город Шарья с приложением градостроительного плана земельного участка, подписанного главой Администрации городского округа город Шарья.
3.4.2. При получении подписанных документов должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
а) регистрирует факт направления (выдачи) заявителю постановления Администрации городского округа город Шарья о утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением утвержденного градостроительного плана земельного участка, в журнале выданных документов, который ведется в электронной форме;
б) информирует заявителя о результатах рассмотрения представленных им документов способом, указанным заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выдает постановление Администрации о утверждении градостроительного плана с приложением утвержденного градостроительного плана земельного участка заявителю при личном обращении или направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление (выдача) заявителю должностным лицом, ответственным за выполнение настоящей административной процедуры, постановления о утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением утвержденного градостроительного плана.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня, исчисляемых с момента получения должностным лицом, ответственным за выполнение настоящей административной процедуры, постановления Администрации городского округа город Шарья о утверждении градостроительного плана земельного участка.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Заведующий Отделом осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отдела проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов городского округа город Шарья Костромской области, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Заведующий Отделом проводит проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации городского округа город Шарья Костромской области (1 раз в год), Отдела, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Контроль за представлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Отдела, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Отдела, либо сотрудника МФЦ, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Отдел, МФЦ, либо на имя главы Администрации жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию на имя главы Администрации, либо в Отдел на имя заведующего Отделом, или в МФЦ на имя руководителя;
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации, а также подана при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, или его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ.
5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
а) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Ответ на жалобу, поданную в администрацию городского округа город Шарья, подписывается главой Администрации, ответ на жалобу, поданную в Отдел - заведующим Отделом, ответ на жалобу поданную в МФЦ - руководителем МФЦ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
5.14. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела или сотрудников МФЦ нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка и выдача
градостроительного плана
земельного участка"
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка
/---------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления заявителя |
\---------------------------/
|
/----------------------------\
| Подготовка |
| градостроительного плана |
| земельного участка |
\----------------------------/
|
/--------------------------------\
| Истребование документов |
| (сведении), находящихся в |
| распоряжении других органов |
| и организаций |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Выдача заявителю утвержденного |
| градостроительного плана |
| земельного участка |
\--------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка и выдача
градостроительного плана
земельного участка"
Форма заявления
о подготовке и выдаче градостроительного плана
земельного участка
Заведующему отделом архитектуры,
градостроительства и территориального
планирования администрации
городского округа город Шарья
От __________________________________
__________________________________
Проживающего по адресу: _____________
__________________________________
Паспорт _____________________________
__________________________________
Тел.: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и предоставить градостроительный план земельного
участка для проектирования (строительства, реконструкции) _______________
_________________________________________________________________________
находящегося по адресу: _________________________________________________
"____" _____________ 201__г. _________________________ ______________
(Ф.И.О. уполномоченного лица) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 26 июня 2014 г. N 751 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.