Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией городского округа город Шарья Костромской области, связанные с предоставлением Администрацией городского округа город Шарья муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо либо юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и имеющее намерение осуществить архитектурно-строительное проектирование на принадлежащем ему земельном участке (далее - заявитель).
1.2.2. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением об оформлении градостроительного плана земельного участка (далее также - заявление) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое заявитель).
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной и электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Отдел архитектуры, градостроительства, и территориального планирования администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Отдел), расположенный по адресу: 157505, город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4 литера "А", (2 этаж), или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - МФЦ) расположенный по адресу: 157505, город Шарья, улица 50 лет Советской власти, дом 4 литера "А";
б) посредством электронной почты arh.sharya@yandex.ru
в) по телефону 8(49449) 5-44-25;
г) на информационных стендах, размещенных в Отделе;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://adm-sharya.ru/.
е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Должностные лица Отдела осуществляют прием документов и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Среда |
не приемный день |
Четверг |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
не приемный день |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
1.3.4. Заведующий Отделом осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Четверг |
с 10.00 до 12.00 |
1.3.5. Должностные лица МФЦ осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
в) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организации и их местонахождение);
г) услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
д) время приема и выдачи документов;
е) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
ж) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, либо муниципального служащего администрации.
1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации городского округа город Шарья Костромской области, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего звонок.
1.3.11. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.