Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок предоставления субсидий
10. Для получения субсидии на возмещение затрат по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов заявитель направляет главному распорядителю заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии на возмещение затрат по оплате труда инвалида, трудоустроенного на созданное специальное рабочее место, заявитель в месячный срок после выплаты заработной платы направляет главному распорядителю заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории Костромской области;
2) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
4) ИПР с заключением федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о выполнении ИПР (подраздел ИПР "Оценка результатов профессиональной реабилитации");
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
6) учредительных документов организации;
7) документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности;
8) документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка:
платежных поручений, накладных, других документов, подтверждающих приобретение, изготовление необходимого оборудования или приспособлений для создания специальных рабочих мест для инвалидов, с отметкой материально ответственного лица об их оприходовании;
приказов о приеме на работу инвалидов на созданные специальные рабочие места;
трудовых договоров;
табеля учета рабочего времени за каждый месяц, заявленный к возмещению;
расчетных ведомостей за каждый месяц, заявленный к возмещению, с указанием видов произведенных начислений;
ведомостей по оплате труда инвалидов с подписью получателя (расходного кассового ордера, платежного поручения на перечисление средств на лицевой счет работника, а в случае перечисления группе сотрудников одним платежным поручением - платежного поручения и реестра на перечисление) за каждый месяц, заявленный к возмещению.
К заявлению также прилагается опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается у главного распорядителя, а другой возвращается заявителю с отметкой главного распорядителя о приеме документов и указанием даты приема документов.
12. Копии документов, перечисленных в подпунктах 1 - 7, абзацах втором - четвертом подпункта 8 пункта 11 настоящего Порядка, представляются заявителем единовременно при первоначальном обращении заявителя за субсидией.
13. Одновременно с представлением копий документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, представляются подлинники для обозрения.
Прилагаемые к заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
14. При приеме заявления осуществляется проверка представленных копий документов на предмет их соответствия оригиналам и заверение копий путем проставления штампа "копия верна" с указанием даты поступления документов, фамилии, инициалов и должности лица, осуществившего проверку.
15. Главный распорядитель рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно уведомляет заявителя.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом главного распорядителя.
16. Заявитель в случае устранения причин отказа в предоставлении субсидии вправе обратиться за предоставлением субсидии повторно в соответствии с условиями, определенными настоящим Порядком.
17. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие заявителя, претендующего на получение субсидии, требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 6, 7, 8 настоящего Порядка;
3) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
4) представление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, содержащих недостоверную и (или) неполную информацию;
5) повторное обращение заявителя за субсидией на возмещение затрат по созданию специального рабочего места для трудоустройства инвалида;
6) отсутствие средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года N 476-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) главным распорядителем в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы заявителем заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере труда и занятости населения, и (или) в судебном порядке.
18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и заявителем заключается соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее:
1) целевое назначение, условия предоставления и размер субсидии;
2) право главного распорядителя и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателями субсидий (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие получателей субсидий (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок;
3) порядок возврата субсидии, использованной получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;
4) порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
5) обязательства получателя субсидии обеспечить возможность контроля со стороны главного распорядителя и департамента финансового контроля Костромской области за целевым использованием субсидии.
19. В течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии главный распорядитель направляет в департамент финансов Костромской области платежные поручения на перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
20. По бюджетным обязательствам, возникшим и не оплаченным в предыдущем периоде, субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с ранее представленными заявителем заявлением и документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка.
21. В случае если затраты, предъявленные к возмещению, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главному распорядителю на соответствующий период, предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период пропорционально сумме подтвержденных расходов.
22. Главный распорядитель, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на предоставление субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.