Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития транспортной системы Костромской области и сроки реализации Государственной программы
23. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Государственной программы.
24. Цели Государственной программы отражают конечные результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития Костромской области на период до 2022 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм Государственной программы. Цели Государственной программы - обеспечение доступности транспортных услуг для населения и повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы - обеспечиваются решением следующих задач:
развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования Костромской области;
формирование дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;
эффективное управление ходом реализации Государственной программы.
25. Реализация Государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
снижение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям. К 2022 году данный показатель составит 80,6 процента;
увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием. В 2020 году данный показатель составит 24 единицы;
увеличение объема привлеченных инвестиций. В 2022 году данный показатель составит 3 489 245,86 тыс. рублей;
сохранение обеспечения перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах. К 2017 году количество социально значимых маршрутов составит 116 единиц;
снижение доли мостов, не отвечающих нормативным требованиям. В 2022 году данный показатель составит 17 процентов;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий. В 2022 году данный показатель составит 5 процентов от общего количества дорожно-транспортных происшествий;
увеличение общей протяженности построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования. К 2022 году данный показатель составит 618, 379 км;
увеличение общей протяженности построенных, реконструированных, отремонтированных мостов. За период реализации Государственной программы показатель составит 5,117 км;
увеличение пассажирооборота. К 2019 году данный показатель составит 169,2 млн. пасс-км;
достижение уровня выполнения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы до 100 процентов.
26. Государственную программу предполагается реализовать в 2014 - 2022 годы в один этап.
27. Долгосрочный прогноз развития транспортной системы Костромской области до 2022 года представлен двумя вариантами:
1) консервативный сценарий - направлен на преодоление, в основном, сложившихся "узких мест" в развитии транспортной инфраструктуры и характеризуется относительно недостаточным уровнем инвестиций. Среднегодовые темпы роста грузооборота будут отставать от роста валового внутреннего продукта. Однако инфраструктурные ограничения, обусловленные наличием "узких мест" в транспортной инфраструктуре, сохранятся после 2022 года, а подвижность населения с учетом использования личного легкового автотранспорта увеличится к 2022 году по сравнению с 2011 годом менее чем на 100 процентов.
Низкий уровень инвестиций в прогнозный период не позволит осуществить необходимое масштабное развитие инфраструктуры транспортного комплекса. Прогнозируется, что к 2022 году объем инвестиций составит 3 489 245,86 тыс. рублей;
2) инновационный сценарий - характеризуется интенсивным развитием транспортной системы и преодолением основных "узких мест" к 2022 году в сочетании с запуском новых высокотехнологичных транспортных проектов. Увеличение протяженности и повышение технических характеристик транспортной сети, обновление парков транспортных средств и совершенствование технологий станут мощным стимулом дальнейшего экономического и социального развития региона. В период реализации Государственной программы до 2022 года будет обеспечено сбалансированное развитие транспортной системы региона и удовлетворен спрос на транспортные услуги.
Приоритетное развитие получат виды транспорта, в наибольшей мере соответствующие изменяющимся потребностям общества: воздушный, водный, автомобильный и железнодорожный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.