Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 10 июля 2013 г. N 393-5-ЗКО статья 13 главы 4 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 13. Порядок подготовки проекта нормативного правового акта
1. Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется субъектами права законодательной инициативы в Костромской областной Думе, исполнительными органами государственной власти Костромской области, структурными подразделениями аппарата Костромской областной Думы и аппарата администрации Костромской области, отвечающими за соответствующее направление деятельности.
Для подготовки проекта нормативного правового акта могут привлекаться эксперты, иные специалисты, представители институтов гражданского общества.
2. Проект нормативного правового акта подлежит согласованию со всеми заинтересованными органами, должностными лицами в порядке, предусмотренном регламентом органа, осуществляющего подготовку проекта нормативного правового акта.
3. Проект нормативного правового акта в обязательном порядке подлежит:
1) правовой экспертизе;
2) антикоррупционной экспертизе, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Законом Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области".
4. Проекты нормативных правовых актов, предусмотренные Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", подлежат государственной экологической экспертизе.
5. В случаях и в порядке, предусмотренных Законом Костромской области от 7 декабря 2006 года N 92-4-ЗКО "Об Общественной палате Костромской области", в отношении проектов нормативных правовых актов проводится общественная экспертиза.
Часть 6 настоящей статьи вступает в силу с 1 января 2014 г.
6. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном администрацией Костромской области.
Указанная оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.