5, 26 сентября 2013 г.
В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года N 135 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", руководствуясь частью 2 статьи 26, статьей 29, частью 6 статьи 41 и статьей 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Учредить в качестве юридического лица Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря 2012 года, за исключением пунктов 1, 2 части 2 статьи 6 Положения об Управлении строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, утвержденного настоящим решением, вступающим# в силу с 1 января 2013 года, и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Положение
об Управлении строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы
(утв. решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N 202)
5, 26 сентября 2013 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Костромы устанавливает правовой статус Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы как функционального органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, определяет основы организации его деятельности.
2. Настоящее Положение является учредительным документом Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы как юридического лица.
Статья 2. Статус Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы
1. Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Управление, Администрация) является функциональным органом Администрации, осуществляющим решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области, реализацию иных функций органов местного самоуправления города Костромы в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы в части организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы.
2. Управление, наделенное настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального (казенного) учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций.
3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением.
4. Управление имеет печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца.
5. Полное наименование Управления - Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 127 часть 6 статьи 2 главы 1 настоящего Положения изложена в новой редакции
6. Управление располагается по адресу: 156000, Костромская область, город Кострома, проспект Мира, дом 4.
Статья 3. Создание и упразднение Управления как функционального органа, его учреждение, реорганизация и ликвидация как юридического лица
1. Управление, как функциональный орган Администрации, создается (образуется) и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы.
2. Учреждение Управления в качестве юридического лица осуществляется Думой города Костромы по представлению главы Администрации города Костромы (далее - глава Администрации).
3. Реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица производится на основании решения Думы города Костромы в соответствии с федеральными законами и не является основанием для прекращения его деятельности как функционального органа Администрации города Костромы.
Глава 2. Компетенция Управления
Статья 4. Цель и сфера деятельности, пределы компетенции Управления
1. Сферу деятельности Управления образуют следующие предметы его ведения:
1) владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом города Костромы в части организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы;
2) организация строительства муниципального жилищного фонда;
3) создание условий для жилищного строительства на территории города Костромы;
4) капитальный и текущий ремонт жилищного фонда на территории города Костромы;
5) признание жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду, непригодными для проживания, жилых домов аварийными и подлежащими сносу;
6) перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
7) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
8) приобретение жилых помещений для муниципальных нужд.
2. Целями деятельности Управления являются создание новых объектов капитального строительства, относящихся к собственности города Костромы (далее - муниципальное недвижимое имущество), а также содержание в надлежащем состоянии уже существующих объектов муниципального недвижимого имущества.
3. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет исполнение иных полномочий, отнесенных федеральными законами и законами Костромской области к компетенции исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, а также иных полномочий, отнесенных федеральными законами и законами Костромской области к компетенции органов местного самоуправления, по которым полномочия между органами местного самоуправления города Костромы в Уставе города Костромы не разграничены, за исключением полномочий по принятию решений, обязательных для исполнения на территории города Костромы и устанавливающих общеобязательные правила, а также иные возложенные на него функции Администрации.
Статья 5. Полномочия Управления в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы в части организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы
1. В сфере организации строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений и сооружений для муниципальных нужд города Костромы Управление осуществляет следующие полномочия:
1) в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на основании решения главы Администрации выступает от имени города Костромы застройщиком, обеспечивающим строительство зданий, строений и сооружений для муниципальных нужд города Костромы, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципального недвижимого имущества за счет средств бюджета города Костромы или внебюджетных источников финансирования;
2) на основании письменного уполномочия, выданного застройщиком, выступает заказчиком, обеспечивающим выполнение работ по подготовке и осуществлению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
3) направляет разработанную проектную документацию на экспертизу в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) готовит титульные списки строек для муниципальных нужд города Костромы;
5) обеспечивает хранение исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы;
6) обеспечивает получение разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов, в отношении которых Управление выступает заказчиком (застройщиком);
7) готовит документы, необходимые для регистрации права муниципальной собственности города Костромы на вновь построенный (реконструированный) объект недвижимости;
8) обеспечивает передачу объектов капитального строительства, строительство которых завершено, в казну города Костромы.
2. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы Управление:
1) исполняет функции муниципального заказчика при выполнении работ по капитальному ремонту муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, иных муниципальных учреждений социальной сферы; при строительстве объектов капитального строительства; при разработке проектно-сметной документации для строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы; на приобретение жилых помещений для муниципальных нужд города Костромы;
2) готовит и представляет необходимую документацию в уполномоченный орган Администрации, осуществляющий функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы;
3) обеспечивает своевременное заключение, осуществляет регистрацию и учет договоров на выполнение проектных и изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов для муниципальных нужд города Костромы, приобретение жилых помещений для муниципальных нужд;
4) обеспечивает надлежащее исполнение договоров, указанных в настоящей части, организует претензионную работу по ним.
3. С целью создания условий для развития строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы Управление:
1) участвует в реализации федеральных и региональных целевых программ, предусматривающих субсидии на софинансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости, которые относятся (могут быть отнесены) к муниципальной собственности города Костромы;
2) в соответствии с градостроительной документацией обеспечивает разработку планов (программ) строительства и реконструкции объектов муниципального недвижимого имущества города Костромы;
3) ежегодно готовит Адресную инвестиционную программу города Костромы на очередной финансовый год, обеспечивает ее исполнение;
4) участвует в разработке муниципальных целевых программ, планов и программ социально-экономического развития города Костромы;
5) готовит проекты постановлений Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Статья 6. Полномочия Управления в сфере капитального и текущего ремонта жилищного фонда на территории города Костромы
1. В целях обеспечения участия муниципального образования городского округа город Кострома в федеральных и региональных программах в части капитального и текущего ремонта жилищного фонда на территории города Костромы Управление:
1) формирует перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) готовит списки имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Костромы, муниципальных учреждений культуры города Костромы, в целях подготовки ходатайств, предусмотренных частью 6.6 статьи 11 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", представляет их на утверждение в установленном порядке;
3) готовит обращение в органы государственной власти Костромской области о включении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в том числе с расположенными на таких земельных участках объектами недвижимого имущества, другим имуществом, в перечни земельных участков для жилищного строительства, для подготовки предложений в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства;
4) формирует муниципальную адресную программу ремонта жилищного фонда на территории города Костромы в соответствии с действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами, обеспечивает принятие Администрацией решения о включении многоквартирных домов в указанную программу;
5) готовит предложения по объему долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда в бюджете города Костромы.
2. В целях организации финансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов в установленном порядке Управление:
Пункт 1 части 2 статьи 6 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2013 года
1) обеспечивает оплату доли города Костромы в расходах на капитальный ремонт многоквартирных домов, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда, соразмерно доле города Костромы в праве общей собственности на общее имущество в данных многоквартирных домах;
Пункт 2 части 2 статьи 6 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2013 года
2) обеспечивает финансирование за счет средств бюджета города Костромы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
3) обеспечивает возмещение затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов при принятии собственниками помещений в многоквартирном жилом доме решения о проведении капитального ремонта с участием средств собственников жилых и нежилых помещений.
Статья 7. Полномочия Управления в сфере признания жилых помещений непригодными для проживания, жилых домов аварийными и подлежащими сносу, переводу жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые, рассмотрения вопросов перепланировки и (или) переустройства в жилых помещениях на территории города Костромы
1. В целях обеспечения исполнения полномочия по оценке соответствия жилых помещений установленным требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан Управление:
1) организует работу межведомственной комиссии для оценки жилых помещений (далее - Комиссия) в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации и постановлением Администрации города Костромы, обеспечивает рассмотрение обращений, поступивших в Комиссию;
2) формирует перечень муниципальных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, а также жилых домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, пополняет перечень жилых помещений, обследуемых Комиссией, проводит анализ работы Комиссии по итогам года;
3) составляет акты обследований помещений, готовит заключения Комиссии об оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания;
4) готовит проект постановления Администрации города Костромы с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
5) ведет делопроизводство Комиссии.
2. В сфере перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, Управление:
1) обеспечивает подготовку решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
2) оформляет решения об отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений и доводит их до сведения заявителей;
3) готовит акты приемочной комиссии, подтверждающие завершение работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений;
4) определяет порядок получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;
5) осуществляет подготовку уведомлений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
6) оформляет уведомление об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения и доводит их до сведения заявителей;
7) готовит акты приемочной комиссии, подтверждающие завершение работ по переводу жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые;
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 127 часть 2 статьи 7 главы 2 настоящего Положения дополнена пунктом 8
8) на основании акта приемочной комиссии направляет информацию о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы для внесения соответствующих изменений в реестр муниципального имущества города Костромы.
Статья 8. Полномочия Управления по представлению интересов города Костромы в отношениях, регулируемых гражданским законодательством
1. Управление исполняет следующие полномочия по обеспечению реализации главой Администрации, Администрацией прав учредителя (собственника имущества) подведомственных Управлению муниципальных учреждений города Костромы:
1) вносит главе Администрации предложения об организации, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
2) согласовывает проекты уставов подведомственных Управлению муниципальных учреждений города Костромы (далее - подведомственные муниципальные учреждения), а также проекты вносимых в них изменений;
3) представляет главе Администрации и курирующему заместителю главы Администрации, осуществляющему в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации), кандидатуры для назначения на должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
4) согласовывает проектную документацию на проведение строительства, капитального ремонта зданий и сооружений подведомственных муниципальных учреждений;
5) проводит проверки исполнения руководителями подведомственных муниципальных учреждений заключенных с ними трудовых договоров;
6) организует информационное обеспечение подведомственных муниципальных учреждений;
7) готовит проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями подведомственных муниципальных учреждений, вносит предложения по внесению в них изменений, готовит проекты дополнительных соглашений к указанным трудовым договорам.
2. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет функции муниципального заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, готовит и представляет в уполномоченный орган Администрации, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы необходимую документацию.
Статья 9. Бюджетные полномочия Управления
1. Управление является получателем средств бюджета города Костромы, предусмотренных на его содержание, а также на финансирование его деятельности по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, иных функций, возложенных на Управление.
2. Управление в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год является главным распорядителем средств бюджета города Костромы и осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Управление в соответствии с постановлением Администрации исполняет полномочия главного администратора или администратора доходов бюджета города Костромы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 10. Иные полномочия Управления
1. Управление:
1) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам своего ведения, иные документы и материалы;
2) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации по их совершенствованию и признанию утратившими силу;
3) разрабатывает муниципальные целевые программы по предметам своего ведения, контролирует их выполнение;
4) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Управления, подведомственных муниципальных учреждений, а также финансирования муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности;
5) представляет интересы Администрации по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;
6) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения;
7) обеспечивает финансирование проведения инженерных изысканий, проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы;
8) в случаях, предусмотренных решением о бюджете города Костромы, обеспечивает предоставление субсидий в установленном постановлением Администрации города Костромы порядке.
2. Управление реализует иные полномочия в установленной частью 1 статьи 4 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
Статья 11. Права и обязанности Управления
1. При осуществлении полномочий Управление вправе:
1) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
Решением Думы г. Костромы от 26 сентября 2013 г. N 161 в пункт 2 части 1 статьи 11 настоящего Положения внесены изменения
2) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
3) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
4) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
5) в установленном порядке заключать договоры от имени города Костромы;
6) по предметам своего ведения вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации.
2. Обязанностями Управления являются:
1) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации;
2) соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
3) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы;
4) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Управления;
5) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
6) эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;
7) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
8) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
9) осуществление бюджетного учета результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
10) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
11) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив.
Статья 12. Муниципальные правовые акты начальника Управления
1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления издает распоряжения по вопросам местного значения и по вопросам непосредственного исполнения отдельных государственных полномочий, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления.
2. Перечень вопросов, по которым начальник Управления издает распоряжения и приказы, устанавливается главой Администрации.
3. Правовой режим распоряжений и приказов начальника Управления определяется Уставом города Костромы и принимаемым в соответствии с ним Регламентом Администрации города Костромы.
Статья 13. Ответственность Управления
1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, за несоблюдение в нем плановой, финансовой, учетной и трудовой дисциплины, несет начальник Управления.
2. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
Глава 3. Основы организации деятельности Управления
Статья 14. Руководство Управлением
1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляют глава Администрации и курирующий заместитель главы Администрации.
2. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации.
3. Начальник Управления в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
1) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
2) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления, исполнение Управлением возложенных обязанностей, поручений главы Администрации и курирующего заместителя главы Администрации;
3) непосредственно руководит деятельностью Управления на правах единоначалия, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления поручения и указания, проверяет их исполнение;
4) руководит деятельностью начальников отделов;
5) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации, представляет главе Администрации кандидатуры для назначения на должности муниципальных служащих Управления, а также руководителей подведомственных муниципальных учреждений города Костромы;
6) утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
7) представляет главе Администрации предложения по структуре и штатной численности Управления;
8) ходатайствует перед главой Администрации о дополнительных выплатах сотрудникам Управления и руководителям подведомственных учреждений в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
9) согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам ведения Управления;
10) вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета Администрации проекты документов по предметам ведения Управления;
11) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
12) в установленном порядке заключает договоры, выдает доверенности;
13) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;
14) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения, разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления;
15) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья сотрудников, обеспечивает выполнение требований охраны труда;
16) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе;
17) осуществляет иные полномочия руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации и единоличного исполнительного органа юридического лица (казенного учреждения) в соответствии с действующим законодательством.
4. Начальник Управления исполняет следующие полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Управления:
1) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Управления в установленном порядке;
2) утверждает график отпусков муниципальных служащих, предоставляет отпуска муниципальным служащим Управления;
3) своевременно и в полном объеме осуществляет в Фонд социального страхования Российской Федерации страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Управления;
4) назначает, начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Управления;
5) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Управления;
6) по заявлению муниципального служащего Управления исчисляет, удерживает и перечисляет дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии служащего;
7) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Управления в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
8) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Управления.
5. Начальник Управления осуществляет полномочия работодателя в отношении лиц, замещающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
6. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет иное должностное лицо назначенное распоряжением Администрации.
Статья 15. Структура и штатная численность Управления
1. Структура, штатная численность и квалификационные требования к должностям муниципальной службы Управления определяются главой Администрации.
2. В Управлении устанавливаются должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области.
3. Муниципальные служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации.
4. В соответствии с распоряжением Администрации города Костромы в целях технического обеспечения деятельности Управления, в структуру Управления могут вводиться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
Статья 16. Планирование работы Управления. Отчетность Управления
1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы ежегодно утверждаемых курирующим заместителем главы Администрации.
2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении определяется начальником Управления.
3. Управление представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Решением Думы г. Костромы от 26 сентября 2013 г. N 161 в статью 17 настоящего Положения внесены изменения
Статья 17. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации и иными организациями
1. При исполнении установленных полномочий Управление в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
2. По предметам своего ведения Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
Статья 18. Информационное обеспечение деятельности Управления. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении
1. Сотрудники Управления, в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
Решением Думы г. Костромы от 26 сентября 2013 г. N 161 в пункт 1 части 1 статьи 18 настоящего Положения внесены изменения
1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
2) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы.
3. Управление в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом.
4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив.
5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив.
6. При упразднении Управления, образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику.
Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности Управления. Имущество Управления
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 127 в часть 1 статьи 19 главы 3 настоящего Положения внесены изменения
1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного бюджета.
2. Учет операций Управления по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Управлению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Управлением финансов Администрации города Костромы.
3. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
4. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия отраслевого (функционального) органа Администрации, уполномоченного в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы.
5. Управление не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество.
6. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области и иных полномочий органов местного самоуправления города Костромы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 20 ноября 2012 г. N 202 "Об учреждении Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы в качестве юридического лица и об утверждении Положения об Управлении"
Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря 2012 года, за исключением пунктов 1, 2 части 2 статьи 6 Положения об Управлении строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, утвержденного настоящим решением, вступающих в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 23 ноября 2012 г. N 45 (61)
Решением Думы г. Костромы от 27 октября 2022 г. N 190 (в редакции решения Думы г. Костромы от 1 декабря 2022 г. N 212) настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Костромы от 21 декабря 2018 г. N 219
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Решение Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 103
Решение Думы г. Костромы от 31 марта 2016 г. N 58
Решение Думы г. Костромы от 26 ноября 2015 г. N 255
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Решение Думы г. Костромы от 26 февраля 2015 г. N 25
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Решение Думы г. Костромы от 24 апреля 2014 г. N 67
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Изменения в часть 2 статьи 6 главы 2 Положения, утвержденного настоящим решением, вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Решение Думы г. Костромы от 30 января 2014 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Решение Думы г. Костромы от 26 сентября 2013 г. N 161
Решение Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 127