Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 11 ноября 1998 года N 29 "О гарантиях прав ребенка в Костромской области" (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года N 323-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 193-4-ЗКО, от 28 декабря 2007 года N 246-4-ЗКО, от 7 февраля 2008 года N 255-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года N 288-4-ЗКО, от 8 июня 2009 года N 485-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 504-4-ЗКО, от 25 декабря 2009 года N 553-4-ЗКО, от 11 февраля 2010 года N 573-4-ЗКО, от 4 марта 2010 года N 586-4-ЗКО, от 25 ноября 2010 года N 12-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 28-5-ЗКО, от 29 декабря 2010 года N 32-5-ЗКО, от 11 июля 2011 года N 89-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 179-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года N 193-5-ЗКО, от 26 марта 2012 года N 201-5-ЗКО, от 13 апреля 2012 года N 217-5-ЗКО, от 13 апреля 2012 года N 218-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 242-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 249-5-ЗКО, от 13 июля 2012 года N 273-5-ЗКО, от 25 ноября 2013 года N 451-5-ЗКО) следующие изменения:
1) абзац шестой части первой статьи 5 изложить в следующей редакции:
"- защиту прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей;";
3) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования
Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования устанавливаются федеральным и областным законодательством.";
4) в статье 20:
в наименовании слова "профессиональной подготовки" заменить словами "профессионального обучения";
в части первой слова "профессиональной подготовки" заменить словами "профессионального обучения";
5) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
"Статья 21.1. Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей
Принятие органом исполнительной власти Костромской области или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Костромской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Костромской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются администрацией Костромской области.
Имущество, которое является государственной собственностью Костромской области (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество) и предназначено для целей образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей, используется только в данных целях.
Если областная государственная организация или муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, сдает в аренду закрепленные за ней объекты собственности, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая учредителем в порядке, установленном частью второй настоящей статьи, оценка последствий заключения такого договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. Договор аренды не может заключаться, если в результате проведенной оценки последствий его заключения установлена возможность ухудшения указанных условий.";
6) в части первой статьи 26.1 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
7) части третью, четвертую, пятую статьи 27 признать утратившими силу;
8) статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Защита прав ребенка-инвалида на социальную поддержку
Дети-инвалиды имеют право на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, а также бесплатного высшего образования в соответствии с адаптированными образовательными программами и индивидуальными программами реабилитации инвалидов.
При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому. Порядок обучения детей-инвалидов на дому, размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на эти цели определяются законом Костромской области и иными нормативными актами Костромской области и являются расходными обязательствами Костромской области.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Костромской области от 7 февраля 2014 г. N 490-5-ЗКО "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Костромской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.