Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок предоставления субсидий
10. Для получения субсидии работодатель направляет в департамент заявление о согласовании перечня оборудования, технических приспособлений и средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов и создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам (далее соответственно - Перечень, заявление о согласовании Перечня), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению о согласовании Перечня прилагаются следующие документы:
копия индивидуальной программы реабилитации инвалида - претендента на трудоустройство на оборудованное (оснащенное) рабочее место;
проект должностной инструкции претендента на трудоустройство на оборудованное (оснащенное) рабочее место.
Заявление о согласовании Перечня и прилагаемые документы регистрируются и передаются на рассмотрение комиссии, образованной департаментом.
11. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление о согласовании Перечня и прилагаемые документы и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании Перечня.
Решение комиссии оформляется протоколом.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией письменно уведомляет о принятом решении работодателя и центр занятости населения по месту нахождения работодателя.
12. В случае принятия комиссией решения об отказе в согласовании Перечня в протоколе заседания комиссии указываются причины отказа и даются рекомендации, необходимые для согласования Перечня с учетом противопоказанных и доступных для инвалидов условий и видов труда.
Основанием для отказа в согласовании Перечня является несоответствие заявленного к согласованию оборудования и созданной инфраструктуры индивидуальной программе реабилитации инвалида.
В случае приведения Перечня в соответствие с рекомендациями комиссии работодатель вправе вновь обратиться в департамент с заявлением о согласовании Перечня в соответствии с настоящим Порядком.
13. В случае принятия решения комиссии о согласовании Перечня работодателю необходимо подать в центр занятости населения по месту нахождения работодателя заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Костромской области;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
копия индивидуальной программы реабилитации инвалида;
копии трудового договора и приказа о приеме на работу инвалида;
копия должностной инструкции работника-инвалида;
копии документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (договоров на поставку оборудования, элементов инфраструктуры, оказание услуг, актов выполненных работ, товарных накладных, платежных поручений, кассовых чеков, счетов-фактур и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
Одновременно с представлением копий документов, указанных в настоящем пункте, представляются подлинники для обозрения.
Прилагаемые к заявлению копии документов, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
14. При приеме заявления работник центра занятости населения осуществляет проверку представленных копий документов на предмет их соответствия оригиналам и заверение копий документов путем проставления штампа "копия верна" с указанием даты поступления документов, фамилии, инициалов и должности лица, осуществившего проверку.
15. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении центр занятости населения письменно уведомляет работодателя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом центра занятости населения.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение работодателем условий предоставления субсидии, установленных главой 3 настоящего Порядка;
2) представление работодателем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
3) представление работодателем документов, содержащих недостоверные сведения;
4) несоответствие работодателя категории получателей субсидии.
В случае устранения причин отказа в предоставлении субсидии работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения за предоставлением субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован работодателем в досудебном (внесудебном) порядке директору департамента и /или в судебном порядке.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между центром занятости населения и работодателем заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающее:
1) целевое назначение, условия предоставления и размер субсидии;
2) право департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие работодателя - получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок;
3) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;
4) порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
5) обязательства получателя субсидии по сохранению оборудованного (оснащенного) рабочего места в течение 3 лет со дня трудоустройства на него инвалида. В случае увольнения принятого инвалида получатель субсидии обязан подать в центр занятости населения сведения о потребности в работниках - инвалидах.
18. В случае если затраты, предъявленные к возмещению с учетом требований пункта 8 настоящего Порядка, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке департаменту на 2014 год, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту на 2014 год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, пропорционально сумме подтвержденных расходов.
19. Департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на предоставление субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.