Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Организация личного приема граждан
30. Личный прием граждан в департаменте проводят директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместитель директора департамента, главный архитектор Костромской области, заместитель директора департамента, заместитель директора департамента по правовой работе.
31. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан.
32. Запись граждан на прием к директору департамента, первому заместителю директора департамента, заместителю директора департамента, главному архитектору Костромской области, заместителю директора департамента, заместителю директора департамента по правовой работе осуществляется ответственным лицом департамента за организацию личного приема граждан.
33. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, должен:
1) уточнить мотивы обращения и существо вопроса, с которым обращается заявитель;
2) ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность обращения заявителя;
3) дать разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента;
4) внести данные о заявителе и существо вопроса, по которому он обращается, в общий список граждан, записавшихся на личный прием к директору департамента, первому заместителю директора департамента, заместителю директора департамента, главному архитектору Костромской области, заместителю директора департамента, заместителю директора департамента по правовой работе, по форме согласно приложению N 11 к настоящей Инструкции.
34. Личный прием заявителей осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, не позднее, чем за 5 дней до проведения приема:
1) выясняет возможность прибытия заявителя, у которого подошла очередь, на личный прием;
2) формирует из общего списка граждан, записавшихся на личный прием к директору департамента, первому заместителю директора департамента, заместителю директора департамента, главному архитектору Костромской области, заместителю директора департамента, заместителю директора департамента по правовой работе, список граждан не более чем из 10 человек;
3) готовит материалы и переписку по предыдущим обращениям.
35. Специалист, ответственный за организацию личного приема заявителей, в день проведения личного приема граждан готовит карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению N 12 к настоящей Инструкции, в которую заносит дату приема, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, номер телефона (при наличии), содержание устного обращения.
36. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, в день личного приема организует соблюдение очередности заявителей и направление их в помещение для приема граждан.
37. Должностные лица департамента, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение заявителя.
38. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина: "Дан устный ответ", подтвержденная подписью заявителя.
При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
39. Должностное лицо департамента по окончании приема заполняет карточку личного приема гражданина, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
40. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, по итогам проведения личного приема регистрирует карточки личного приема граждан с резолюциями должностных лиц, проводивших личный прием, путем присвоения регистрационного номера, который состоит из буквенных символов "ЛП", начальной буквы фамилии должностного лица, проводившего прием граждан, и порядкового номера регистрации устного обращения. Вносит сведения об обращении в базу данных СЭДД и передает карточки личного приема граждан исполнителям.
41. Исполнитель в срок не более 30 дней, исключая поручения, в которых указаны более короткие сроки рассмотрения, рассматривает обращение, готовит информацию о выполнении поручения и ответ заявителю.
42. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.