Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 14 марта 2017 г. N 101-а приложение дополнено приложением N 16, вступающим в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 20 декабря 2016 года N 176-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", связанных с реализацией названного постановления
Приложение N 16
к государственной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства и обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами граждан
в Костромской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2017 года N 101 "О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" (далее - постановление N 101), Законом Костромской области от 20 декабря 2016 года N 176-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее соответственно - мероприятия по благоустройству парков, субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, возникающих при выполнении мероприятий по благоустройству парков (далее - расходные обязательства муниципальных районов (городских округов) Костромской области).
3. В настоящем Порядке под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
4. Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 20 декабря 2016 года N 176-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидии).
7. Критериями отбора администраций муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:
1) признание муниципального образования победителем конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации "Комплексное благоустройство современной городской среды", проведенного в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 4 февраля 2017 года N 20 "О конкурсном отборе муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах" (далее - конкурсный отбор);
2) численность населения городского поселения муниципального района (городского округа) Костромской области (далее - город), на территории которого расположен парк, на благоустройство которого предоставляется субсидия, превышает 35 тыс. человек.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие обязательства о направлении средств субсидий на выполнение в 2017 году мероприятий по благоустройству парков;
2) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) Костромской области по софинансированию мероприятий по благоустройству парков;
3) наличие обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по выполнению показателей результативности предоставления субсидии, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
4) наличие обязательств муниципального района (городского округа) Костромской области:
при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая 2017 года;
при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
не позднее 1 июня 2017 года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля 2017 года;
обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года;
5) заключение до 15 апреля 2017 года соглашения о предоставлении субсидии между муниципальным образованием и департаментом в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка (далее - соглашение).
9. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области устанавливается не менее 25 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству парков.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам 2017 года.
11. Получатель субсидии представляет в департамент ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидии, об эффективности ее расходования по формам, утвержденным департаментом.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее предоставления, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа) Костромской области, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, целевое назначение субсидии;
2) значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему Порядку, и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7) условие о вступлении в силу соглашения.
13. Размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию (Ci) определяется по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований из областного бюджета для предоставления субсидий, распределяемых в 2017 году;
- численность населения, проживающего в городах с населением свыше 35 тыс. человек, на территории i-го муниципального образования в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области".
14. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в 2017 году на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
15. Увеличение размера средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству парков, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
16. Субсидии перечисляются департаментом получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленных органами местного самоуправления муниципальных образований сведений.
18. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
19. Получатели субсидии представляют в департамент отчёт о расходовании предоставленных субсидий и достижении показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленные соглашениями.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидии.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе в случае несоблюдения получателем субсидии обязательств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка, подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Неиспользованный остаток субсидий на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют департамент финансового контроля Костромской области и департамент в соответствии с установленными полномочиями.
23. В случае выявления в результате проведения проверок Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 21 Правил предоставления и распределения в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных постановлением N 101, фактов представления Костромской областью недостоверных отчетов, причиной которых явились недостоверные сведения, указанные в отчете муниципального образования, субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.