Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2015 г. N 216-а приложение дополнено приложением N 13, вступающим в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 25 декабря 2014 года N 618-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", связанных с реализацией названного постановления
Приложение N 13
к государственной программе
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства и обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами граждан
в Костромской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на софинансирование затрат на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов Костромской области для предоставления субсидий (далее - критерии отбора).
2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности (далее - расходные обязательства).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Департамент).
4. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов Костромской области (далее - муниципальные районы).
5. Критериями отбора являются:
1) участие муниципального района в программе "Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года", утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 9 апреля 2013 года N 77-ра "О программе "Социально-экономическое развитие северо-восточных районов Костромской области на период до 2020 года";
2) обязательство муниципального района по финансированию строительства (реконструкции, модернизации), капитального ремонта (замены) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности и заявленных на софинансирование за счет субсидии;
3) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
6. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального района на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района устанавливается в соответствии с пунктом 12 Порядка;
2) заключение с Департаментом соглашения о предоставлении субсидий;
3) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Департаментом и администрацией муниципального района Костромской области о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
8. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в адрес Департамента:
1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой местной администрации;
2) утвержденную ведомость объемов работ локального ресурсного сметного расчета, утвержденный локальный ресурсный сметный расчет с положительным заключением соответствующей организации о проверке достоверности определения сметной стоимости данного ресурсного сметного расчета или утвержденную проектно-сметную документацию, имеющую положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости, на строительство (реконструкцию, модернизацию), капитальный ремонт (замену) объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством), и заявленных на софинансирование за счет субсидии;
3) заверенную копию выписки из решения о бюджете муниципального района, подтверждающую уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
4) заверенную копию муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
5) документы, подтверждающие право собственности на муниципальное имущество (объекты теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения), заявленное на софинансирование за счет субсидии;
6) подтверждающие платежные документы о расходовании в текущем финансовом году средств местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка и соглашении.
9. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом на основании соглашения, заключаемого ежегодно Департаментом с администрацией муниципального района. Форма соглашения разрабатывается Департаментом.
10. В соглашении указываются:
1) размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района, условия ее предоставления и расходования;
2) значения показателей результативности предоставления субсидии;
3) перечень объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, с указанием их мощности, срока строительства (реконструкции, модернизации), капитального ремонта (замены) и сметной стоимости, на софинансирование строительства (реконструкции, модернизации), капитального ремонта (замены) которых направлена субсидия;
4) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района, направляемых на реализацию соглашения с учетом уровня софинансирования расходного обязательства, установленного пунктом 12 настоящего Порядка;
5) обязательство администрации муниципального района представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе последствия недостижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
11. Размер субсидии для i-го муниципального района определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному району, тыс. рублей;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете i-го муниципального района на исполнение расходного обязательства на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год, тыс. рублей;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов на исполнение расходного обязательства на текущий финансовый год, тыс. рублей.
12. Уровень софинансирования расходного обязательства устанавливается в размере 10% от размера субсидии.
13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов.
15. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
16. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для муниципального района объему софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального района, размер субсидии бюджету муниципального района подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет о расходовании денежных средств, предоставленных в виде субсидий, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
20. Департамент представляет в департамент финансов Костромской области сводный отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных районов в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
21. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.