Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Организация маршрутов регулярных перевозок
1. Каждый маршрут регулярных перевозок автомобильного и городского наземного электрического транспорта (далее в настоящей главе - маршрут) должен соответствовать требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Костромской области, иметь паспорт маршрута и быть включен в соответствующий реестр маршрутов.
Законом Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 466-5-ЗКО часть 2 статьи 7 главы 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Открытие, закрытие и изменение маршрутов производится по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых пролегает соответствующий маршрут, исходя из результатов обследования пассажиропотока с учетом обеспечения безопасных условий перевозки на основании распорядительного акта соответствующего организатора перевозок с внесением изменений в соответствующий реестр маршрутов и утверждением паспортов маршрутов либо внесением в них изменений.
Законом Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 466-5-ЗКО часть 3 статьи 7 главы 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Инициаторами открытия, закрытия и изменения маршрутов выступают органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели и физические лица.
4. Основанием для открытия маршрута является наличие:
1) условий для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа;
2) устойчивого пассажиропотока, не обеспеченного провозными возможностями в связи со значительным удалением мест его формирования от существующих маршрутов.
5. Предложение об открытии маршрута, поступающее организатору перевозок, должно содержать следующее:
1) документы и сведения, подтверждающие наличие оснований для открытия маршрута;
2) предполагаемый путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов и расстояний между ними;
3) предварительное согласование использования объектов транспортной инфраструктуры, в том числе остановочных пунктов, с владельцами объектов транспортной инфраструктуры.
Законом Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 466-5-ЗКО часть 6 статьи 7 главы 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
6. При открытии маршрута межмуниципального сообщения органы местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых пролегает данный маршрут, определяют остановочные пункты, расположенные в границах территории соответствующего муниципального образования, для включения их в состав этого маршрута. Открытие маршрута удостоверяется паспортом маршрута.
7. Изменение маршрута может производиться в случае:
1) изменения дорожных условий на маршруте (введения, прекращения либо ограничения движения на участках дорог и улиц, по которым пролегают данные маршруты при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, улиц, мостов и путепроводов, объектов дорожной, коммунальной и иной инфраструктуры);
2) изменения структуры, величины пассажиропотока, зафиксированного актом обследования, в том числе связанного с изменением мест формирования пассажиропотока;
3) изменения условий использования объектов транспортной инфраструктуры;
4) проведения массовых мероприятий или возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период.
8. Закрытие маршрута может производиться в случае:
1) несоответствия дорожных условий на данном маршруте требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;
2) принятия решения об открытии (изменении) другого маршрута и произошедшего в результате этого перераспределения пассажиропотока;
3) отсутствия устойчивого пассажиропотока.
Законом Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 466-5-ЗКО статья 7 главы 2 настоящего Закона дополнена частью 8.1, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
8.1. Организатор перевозок принимает решение о временном закрытии маршрута в следующих случаях:
1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и объектов транспортной инфраструктуры, создающем угрозу безопасности дорожного движения;
2) в случаях, вызванных природными явлениями, стихийными бедствиями, неблагоприятными природно-климатическими условиями и иными ситуациями, в результате которых не может быть обеспечена безопасность перевозок пассажиров и багажа.
Законом Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 466-5-ЗКО статья 7 главы 2 настоящего Закона дополнена частью 8.2, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
8.2. В случае временного закрытия маршрута организатор перевозок издает распорядительный акт и принимает необходимые меры по организации устранения обстоятельств, указанных в части 8.1 настоящей статьи, в пределах своей компетенции. Временное закрытие маршрута прекращается на основании распорядительного акта организатора перевозок, принятого на основании акта обследования об устранении обстоятельств, указанных в части 8.1 настоящей статьи.
Законом Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 466-5-ЗКО статья 7 главы 2 настоящего Закона дополнена частью 8.3, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
8.3. Открытие, изменение и закрытие, в том числе временное закрытие маршрута, осуществляется в порядке, установленном соответственно исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере организации транспортного обслуживания населения, органами местного самоуправления с учетом положений настоящего Закона.
9. Не допускается осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования вне установленных маршрутов.
10. Порядки ведения реестров маршрутов межмуниципального и муниципального сообщения, оформления и ведения паспортов маршрутов определяются соответственно исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере организации транспортного обслуживания населения и органами местного самоуправления с учетом положений настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.