Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
34. С 2011 года в Костромской области действовала региональная программа, направленная на повышение качества жизни пожилых людей и маломобильных граждан Костромской области ("Забота" на 2011 - 2013 годы), мероприятия которой вошли в настоящую Подпрограмму, разработана и утверждена перспективная схема развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания до 2020 года.
35. Для решения поставленных задач будут реализованы мероприятия по следующим направлениям:
1) разработка и внедрение в практику работы учреждений социального обслуживания населения норм, нормативов, стандартов предоставления социальных услуг;
2) повышение доступности и качества социально-медицинских, оздоровительных и реабилитационных услуг для пожилых людей, обеспечение комплексного подхода к проблеме укрепления здоровья граждан пожилого возраста;
3) внедрение независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги;
4) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
5) повышение заработной платы социальных работников к 2018 году до 100% от средней заработной платы в Костромской области;
6) привлечение в сферу социального обслуживания населения бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев;
7) расширение сети социальных учреждений;
8) повышение квалификации персонала учреждений социального обслуживания Костромской области;
9) совершенствование системы и обеспечения достоверности статистического учета, характеризующего состояние и развитие учреждений социального обслуживания Костромской области;
10) обеспечение доступности информации о деятельности учреждений социального обслуживания, повышение уровня информационно-коммуникационных технологий и защиты информации;
11) внедрение в деятельность учреждений социального обслуживания населения автоматизированного программного комплекса "Автоматизированная система управления департамент - учреждение".
36. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит, в том числе, повысить престиж профессии социальных работников за счет повышения их заработной платы, а также введение "эффективного контракта" в учреждениях социального обслуживания населения с руководителями учреждений в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг учреждениями социального обслуживания и эффективностью деятельности руководителя.
Привлечение в сферу социального обслуживания населения бизнеса, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев будет способствовать как повышению уровня и качества социальных услуг, предоставляемых гражданам, так и развитию рынков соответствующих услуг, созданию новых рабочих мест, росту занятости и обеспечению доходов работников, оказывающих социальные услуги населению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.