Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты, сроки реализации Подпрограммы
27. Целью Подпрограммы является повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки путем адресного и своевременного их предоставления.
Для достижения цели Подпрограммы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решить следующие задачи - выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан, оптимизация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
28. В качестве показателя достижения цели и решения задачи Подпрограммы предлагается следующий показатель:
1) средний размер социальных выплат на одного получателя мер социальной поддержки в год.
Показатель позволяет оценивать результаты мероприятий, направленных на повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки.
Определяется как отношение общего объема средств, направленных на социальные выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области к численности отдельных категорий граждан, получивших в отчетном году социальные выплаты.
Показатель определяется по формуле:
, руб., где:
А - общий объем средств, направленных на социальные выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, тыс. руб.;
В - численность отдельных категорий граждан, получивших в отчетном году денежные выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, человек.
29. Перечень целевых показателей (индикаторов), их состав и значения по годам реализации, их соответствие целям и задачам Подпрограммы приведен в приложении N 5 к Госпрограмме.
30. К приоритетным направлениям в области социальной поддержки отдельных категорий граждан отнесено повышение эффективности социальной поддержки отдельных групп населения, в том числе путем усиления адресности социальной помощи, внедрения современных технологий оказания помощи, оптимизации мер социальной поддержки.
Внедрение социального контракта при предоставлении государственной социальной помощи позволит оптимизировать предоставление мер социальной поддержки малоимущим категориям населения на основе развития и укрепления принципов адресности.
Внедрение принципа взаимных обязательств между органами социальной защиты населения и получателями на основании социального контракта активирует ресурсный потенциал населения.
Достижение цели Подпрограммы - повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки, будет обеспечено путем адресного и своевременного их предоставления, и позволит снизить уровень бедности посредством предоставления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение роста доходов граждан.
Выполнение задачи Подпрограммы позволит обеспечить в полном объеме предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Выполнение задачи будет достигнуто путем совершенствования исполнения государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения, повышения доступности и качества государственных услуг широкому кругу получателей с внедрением новых технологий и инновационных подходов.
31. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
1) повышение уровня представления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме;
2) снижение уровня бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления.
Период реализации Подпрограммы 2014 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.