Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Анализ рисков реализации Подпрограммы
139. С учетом цели, задач и мероприятий Подпрограммы "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" будут учитываться, в первую очередь, финансовые и информационные риски.
140. Финансовые риски связаны с возможным снижением объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета Костромской области. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Подпрограммы.
141. Способами минимизации финансовых рисков являются:
1) совершенствования мер государственного регулирования, в том числе совершенствования предоставления мер социальной поддержки путем усиления адресности с учетом нуждаемости;
2) использование инновационных социальных технологий, предусматривающих, в том числе, заключение с гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, социальных контрактов при оказании государственной социальной помощи;
3) привлечение к финансированию мероприятий Подпрограммы бизнес-структур на началах государственно-частного партнерства, а также благотворителей и добровольцев;
142. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
143. С целью управления информационными рисками в ходе реализации Подпрограммы будет проводиться работа, направленная на:
1) использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы;
2) мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы.
144. Оценка эффективности Подпрограммы "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг ситуации в сфере социальной поддержки населения за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий государственной программы.
145. Координатор Подпрограммы осуществляет:
1) координацию деятельности ответственных исполнителей Подпрограммы по реализации мероприятий;
2) мониторинг хода реализации Подпрограммы.
146. В целях ведения отчетности о реализации подпрограммы предусматриваются три срока представления отчетных документов:
1) квартальная отчетность;
2) ежегодная отчетность;
3) итоговая отчетность по завершении срока реализации Подпрограммы.
147. Исполнители программных мероприятий ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области информацию о ходе ее реализации.
148. Представляемая информация должна содержать:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Подпрограммы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) аналитическую информацию о причинах неисполнения мероприятий или неосвоения средств, а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию Подпрограммы;
6) предложения по внесению ответственным исполнителем изменений в Подпрограмму и причины необходимости их внесения.
149. Оценка достижения цели Подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Подпрограммы. Перечень целевых показателей (индикаторов), их состав и значения по годам реализации, их соответствие целям и задачам Госпрограммы представлен в приложении N 5 к Госпрограмме.
150. Оценка результативности Подпрограммы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Подпрограммы и их плановых значений.
151. Оценка эффективности Подпрограммы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг ситуации в сфере социального обслуживания населения Костромской области за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.