Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления субсидий бюджетам городских округов Костромской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов в 2014 году
(утв. постановлением администрации Костромской области от 8 апреля 2014 г. N 135-а)
1. Порядок предоставления субсидий бюджетам городских округов Костромской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов в 2014 году (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления в 2014 году из средств дорожного фонда Костромской области бюджетам городских округов Костромской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов (далее - субсидии), а также критерии отбора городских округов Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств городских округов Костромской области по погашению задолженности бюджетов городских округов Костромской области перед подрядными организациями, выполнившими в 2013 году работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов (далее - расходные обязательства).
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Костромской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных в дорожном фонде Костромской области на 2014 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Получателями субсидий являются администрации городских округов Костромской области (далее - получатели субсидий).
5. Главным распорядителем средств субсидий является департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - департамент).
6. Критерием отбора городских округов Костромской области является наличие у городского округа Костромской области по состоянию на 1 января 2014 года кредиторской задолженности перед подрядными организациями за работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов, выполненные и не оплаченные в 2013 году, в отношении которых в 2013 году департаментом были приняты решения о предоставлении субсидий из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются при условии заключения в 2014 году соглашений между департаментом и администрациями городских округов Костромской области о предоставлении субсидий бюджетам городских округов Костромской области для реализации мероприятий по погашению задолженности бюджетов городских округов Костромской области перед подрядными организациями за работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов, выполненные и не оплаченные в 2013 году (далее - соглашение).
8. Форма соглашения разрабатывается департаментом.
9. Для получения субсидий городские округа Костромской области, представляют в департамент в срок до 1 мая 2014 года, следующие документы:
1) акты сверки расчетов по состоянию на 1 января 2014 года с подрядными организациями, выполнившими в 2013 году работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов;
2) заверенные копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств из бюджета городского округа Костромской области подрядным организациям, выполнившим в 2013 году работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов, в размере не менее 5% от предусмотренной субсидии.
10. Размер субсидии определяется суммой сложившейся задолженности бюджета городского округа Костромской области перед подрядными организациями, выполнившими в 2013 году работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов, в соответствии с документами, указанными в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в дорожном фонде Костромской области на 2014 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Уровень софинансирования за счет средств бюджета городского округа Костромской области устанавливается не менее 5% от размера субсидии и подтверждается документами, указанными в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка.
12. Субсидии перечисляются департаментом получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов городских округов Костромской области.
13. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
14. Получатели субсидий представляют в департамент отчет об осуществлении расходов бюджета городского округа Костромской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов в 2014 году ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
15. Департамент представляет в департамент финансов Костромской области отчет об использовании субсидий в разрезе городских округов Костромской области в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
16. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. В случае если размер запрашиваемых субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в дорожном фонде Костромской области на указанные цели на соответствующий период, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в равных долях пропорционально сумме запрашиваемых субсидий.
18. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Неиспользованный остаток субсидий на 1 января 2015 года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
20. Ответственность за своевременность и полноту представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателя субсидии.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.