Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10 изменено с 31 октября 2017 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 октября 2017 г. N 393-а
Приложение N 10
к государственной программе
Костромской области
"Развитие культуры и туризма
в Костромской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации ими мероприятий, связанных с совершенствованием работы муниципальных учреждений по развитию культуры и художественного образования детей, в 2017 году
30 октября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и определяет цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, возникающих при реализации ими мероприятий, связанных с совершенствованием работы муниципальных учреждений по развитию культуры и художественного образования детей, в 2017 году (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий.
2. Под муниципальными учреждениями в настоящем Порядке понимаются театрально-зрелищные и концертные учреждения, музеи, библиотеки, культурно-досуговые учреждения, учреждения дополнительного образования в сфере культуры, иные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере культуры.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, возникающих при реализации мероприятий, связанных с совершенствованием работы муниципальных учреждений по развитию культуры и художественного образования детей (далее - расходные обязательства) - проведение капитального (текущего) ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту культуры Костромской области (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования Костромской области бюджетных ассигнований в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа).
6. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
7. Критерием отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий является победа муниципального образования Костромской области в конкурсном отборе, проведенном в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации ими мероприятий, связанных с совершенствованием работы муниципальных учреждений по развитию культуры и художественного образования детей, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 года N 521-а "О конкурсном отборе муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации ими мероприятий, связанных с совершенствованием работы муниципальных учреждений по развитию культуры и художественного образования детей".
8. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Костромской области устанавливается в размере не менее 30 процентов от сметной стоимости работ по капитальному (текущему) ремонту зданий (помещений) муниципального учреждения.
9. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области (Сi) определяется по формуле:
,
где:
Si - сметная стоимость работ по капитальному (текущему) ремонту здания (помещения) муниципального учреждения, заявленная в конкурсных документах, представленных i-м муниципальным образованием Костромской области, и согласованная с главным распорядителем;
Vi - объем средств, направляемых из бюджета i-го муниципального образования Костромской области на исполнение расходных обязательств, в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
Vвнi - объем внебюджетных средств, направляемых на работы по капитальному (текущему) ремонту здания (помещения) муниципального учреждения, заявленный в конкурсных документах, представленных i-м муниципальным образованием Костромской области, и согласованный с главным распорядителем.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), форма которого утверждается главным распорядителем, и перечисляются на лицевой счет администраторов доходов местного бюджета.
11. В соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение субсидии, размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
2) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Костромской области по их достижению;
3) объем средств бюджета муниципального образования Костромской области, подтверждающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области по поддержке отрасли культуры;
4) перечень мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, с указанием наименования и реквизитов нормативного правового акта муниципального образования Костромской области об ее утверждении;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Костромской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем;
6) последствия несоблюдения муниципальным образованием Костромской области условий соглашения, установленных значений показателей результативности использования субсидии;
7) обязательство муниципального образования Костромской области о предоставлении главному распорядителю информации и документов, необходимых для проведения проверок;
8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Костромской области условий, установленных при предоставлении субсидий;
9) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
10) порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
12. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Костромской области на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для муниципального образования Костромской области объему софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования Костромской области, размер субсидии бюджету муниципального образования Костромской области подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
13. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
14. Получатели субсидий представляют главному распорядителю отчет о расходовании предоставленных субсидий и о достижении показателей результативности использования субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
15. Не использованный остаток субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
16. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
17. В случае использования субсидии не по целевому назначению и (или) нарушения муниципальным образованием Костромской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.