Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области
от 25 ноября 2010 г. N 20
"Об установлении земельного налога"
14 сентября, 15 ноября 2012 г., 20 сентября 2013 г., 2 июня 2014 г., 25 сентября 2015 г.
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 2 февраля 2016 г. N 144 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (глава 12, статья 84 часть 4), Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции федеральных законов от 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инновационном центре "Сколково" и от 27 июля 2010 г. N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования"), руководствуясь требованиями Устава Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, Совет депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района решил:
1. Ввести на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района земельный налог, налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога за земли и земельные участки, находящиеся в пределах границ Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района с учетом особенностей, предусмотренных настоящим решением.
2. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды в пределах границ Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
Не признаются объектами налогообложения земельные участки, расположенные в пределах территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района:
1) изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) из состава земель лесного фонда;
5) ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доли в общей долевой собственности.
Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящего решения, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
а) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров орденов Славы;
б) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
в) инвалидов с детства;
г) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
д) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
е) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
ж) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 4 настоящего решения, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 4 настоящего решения, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, предоставляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
При этом срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5. Предоставление информации органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган осуществляется в соответствии с пунктом 11 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
Предоставление сведений в налоговый орган о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения, в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляется ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, в соответствии с пунктом 12 статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
6.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения многоэтажной жилой застройки.
6.2. 0,3 процента в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии.
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 20 сентября 2013 г. N 95 в подпункт 6.3 пункта 6 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6.3. 0,2 процента в отношении земельных участков:
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
6.4. 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах поселения и используемых для сельскохозяйственного производства;
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 14 сентября 2012 г. N 63 (в редакции решения Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 15 ноября 2012 г. N 67) подпункт 6.5 пункта 6 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
6.5. 1,5 процента в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
в отношении прочих земельных участков;
6.6. 1,2 процента в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности.
7. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 часть 2 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25 сентября 2015 г. N 132 в пункт 8 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
8. Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25 сентября 2015 г. N 132 в пункт 9 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
9. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Абзацы четвертый - десятый утратили силу с 1 января 2016 г.
См. текст абзацев четвертого - десятого пункта 9
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25 сентября 2015 г. N 132 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
10. Установить, что организации уплачивают суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Уплата налога по итогам налогового периода организациями, производится 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
11. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25 сентября 2015 г. N 132 в пункт 12 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
12. Налогоплательщики - организации в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
13. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
14. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 4 марта 2009 год N 5 "Об установлении земельного налога"
15. Опубликовать настоящее решение в порядке, определенном Уставом Паньковского сельского поселения.
16. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава Завражного сельского поселения |
И.А. Панина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25 ноября 2010 г. N 20 "Об установлении земельного налога"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 2 февраля 2016 г. N 144 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25 сентября 2015 г. N 132
Изменения вступает в силу с 1 января 2016 г.
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 2 июня 2014 г. N 112
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 20 сентября 2013 г. N 95
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 14 сентября 2012 г. N 63 (в редакции решения Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 15 ноября 2012 г. N 67)
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.