Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Основные механизмы государственного, правового регулирования в сфере реализации Программы, обоснование необходимости их применения
39. Для достижения цели Программы предполагается использовать комплекс мер государственного регулирования, включающий государственные регулятивные (правоустанавливающие, правоприменительные и контрольные) и финансовые (бюджетные, налоговые) меры.
40. Правоустанавливающие и правоприменительные меры государственного регулирования осуществляются через системы устанавливаемых норм, правил и стандартов путем разработки нормативных правовых актов, по вопросам, относящимся к компетенции департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области, а также через осуществление контроля (надзора) за соблюдением действующих норм и стандартов.
41. Правовое регулирование в сфере жилищного строительства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным Кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
42. Для реализации Программы необходимо будет принять нормативные правовые акты администрации Костромской области, регламентирующие порядок отбора муниципальных образований Костромской области на предоставление субсидий на выполнение работ по формированию и градостроительной подготовке, обеспечению объектами внеквартальной инженерной и коммунальной инфраструктурой, социальными объектами, автомобильными дорогами, а также и порядок отбора пилотных проектов по строительству арендного жилья.
43. В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимо будет внести изменения в настоящую программу в части определения условий предоставления и методики расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области.
44. Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по:
1) предоставлению субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на выполнение работ по:
формированию и градостроительной подготовке земельных участков в целях дальнейшего использования для жилищного строительства;
обеспечению выделенных земельных участков необходимыми объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры;
строительству автомобильных дорог к новым микрорайонам массовой многоквартирной и малоэтажной жилой застройки;
строительству объектов социальной инфраструктуры при реализации проектов комплексного развития территорий, предусматривающих строительство жилья эконом-класса;
2) социальной поддержке граждан в форме социальных выплат, направленных на улучшение жилищных условий;
3) увеличению уставного капитала ОАО "Костромской ипотечный оператор" в целях развития ипотечного жилищного кредитования и создания арендного жилого фонда.
Косвенное экономическое регулирование осуществляется с помощью налоговых мер государственного регулирования.
45. Сведения об основных мерах государственного, правового регулирования и необходимости разработки нормативных правовых актов Костромской области изложены в подпрограммах Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.