Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере общего и дополнительного образования детей Костромской области, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации программы
15. Приоритеты государственной политики в сфере общего и дополнительного образования детей на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:
Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утвержденная Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года N ПР-271;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года N 2620-р "План мероприятий (дорожная карта) "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 792-р "Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 - 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
распоряжение администрации Костромской области от 15 февраля 2013 года N 28-ра "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Костромской области в 2013 году и на период до 2020 года";
распоряжение администрации Костромской области от 28 февраля 2013 года N 42-ра "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки";
распоряжение администрации Костромской области от 27 августа 2013 года N 189-ра "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года".
16. Основными направлениями государственной политики в сфере общего и дополнительного образования являются:
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего и дополнительного образования в государственных и муниципальных образовательных организаций;
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
развитие системы государственно - общественного управления;
17. Цель подпрограммы:
Обеспечение доступности и повышения качества общего и дополнительного образования детей.
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
создание условий для обеспечения равных возможностей и повышения качества общего образования детей Костромской области;
создание условий для обеспечения доступности и повышения качества дополнительного образования детей Костромской области.
18. Показатели (индикаторы) подпрограммы представлены в Приложении N 1 к Программе, в том числе:
доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся, процентов;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, процентов;
удельный вес численности детей - инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей - инвалидов, которым не противопоказано обучение, процентов;
уровень доступности образования, в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, процентов;
доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования Костромской области, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы образования, процентов;
доля муниципальных образовательных систем, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы образования Костромской области на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа муниципальных образовательных систем Костромской области, процентов;
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей, процентов;
отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по региону, процентов;
отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к средней заработной плате по региону, процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.