Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
Костромской области
"Развитие образования
Костромской области
на 2014 - 2020 годы"
Состав и значения
целевых показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Развитие образования Костромской области на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Цель, задача |
Единица измерения |
Базовое значение (2012 год) |
Прогнозные значение показателей эффективности реализации Программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Программа "Развитие образования Костромской области на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
1 |
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста |
Обеспечение доступности и качества дошкольного образования |
проценты |
68,8 |
70,7 |
71,0 |
74,4 |
76,3 |
78,5 |
81,0 |
83,4 |
2 |
Доля численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
Обеспечение доступности и повышения качества общего и дополнительного образования |
проценты |
67,7 |
68,0 |
68,5 |
70,0 |
70,5 |
70,8 |
71,0 |
72,5 |
3 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
Обеспечение доступности и повышения качества общего и дополнительного образования |
процентов |
1,65 |
1,63 |
1,61 |
1,59 |
1,57 |
1,55 |
1,53 |
1,51 |
4 |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих современные условия обучения |
Обеспечение доступности и качества профессионального образования в соответствии с меняющимися запросами населениями Костромской области и перспективными задачами развития региона |
проценты |
53 |
58 |
64 |
69 |
78 |
83 |
92 |
97 |
5 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет |
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие научного и творческого потенциала молодежи |
проценты |
18 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" | |||||||||||
6 |
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста |
Развитие системы дошкольного образования и повышения качества предоставления услуг дошкольного образования |
проценты |
26,7 |
29 |
31,2 |
36,5 |
41,4 |
46,3 |
51,8 |
56,7 |
7 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) |
Создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях региона |
проценты |
93 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций (из всех источников) к средней заработной плате в сфере общего образования |
Развитие системы дошкольного образования и повышения |
проценты |
74 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Подпрограмма "Развитие системы общего и дополнительного образования детей" | |||||||||||
9 |
Доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
Создание условий для обеспечения равных возможностей и повышения качества общего образования детей Костромской области Создание условий для обеспечения доступности и повышения качества дополнительного образования детей Костромской области |
проценты |
58,9 |
80 |
90 |
92 |
93,5 |
94,2 |
95,5 |
100 |
10 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
Создание условий для обеспечения равных возможностей и повышения качества общего образования детей Костромской области |
проценты |
1,72 |
1,64 |
1,58 |
1,54 |
1,53 |
1,52 |
1,51 |
1,5 |
11 |
Удельный вес численности детей - инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей - инвалидов, которым не противопоказано обучение |
Создание условий для обеспечения равных возможностей и повышения качества общего образования детей Костромской области |
процентов |
50 |
60 |
71 |
72,1 |
73 |
73,1 |
74 |
74,1 |
12 |
Уровень доступности образования, в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья |
Создание условий для обеспечения равных возможностей и повышения качества общего образования детей Костромской области |
процентов |
68 |
71,5 |
74 |
- |
-- |
- |
- |
- |
13 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования Костромской области, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
Создание условий для обеспечения равных возможностей и повышения качества общего образования детей Костромской области Создание условий для обеспечения доступности и повышения качества дополнительного образования детей Костромской области |
процентов |
12,7 |
44 |
59 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Доля муниципальных образовательных систем, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы образования Костромской области на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа муниципальных образовательных систем Костромской области |
Создание условий для обеспечения равных возможностей и повышения качества общего образования детей Костромской области Создание условий для обеспечения доступности и повышения качества дополнительного образования детей Костромской области |
процентов |
93,3 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей |
Создание условий для обеспечения равных возможностей и повышения качества общего образования детей Костромской области |
процентов |
65 |
70 |
70,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по региону |
Создание условий для обеспечения равных возможностей и повышения качества общего образования детей Костромской области |
проценты |
82,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к средней заработной плате по региону |
Создание условий для обеспечения доступности и повышения качества дополнительного образования детей Костромской области |
проценты |
72,3 |
78,32 |
83,13 |
88,59 |
94,37 |
100 |
100 |
100 |
3. Подпрограмма "Развитие профессионального образования" | |||||||||||
18 |
Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
Формирование оптимальной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда |
проценты |
46 |
48 |
50 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
19 |
Охват населения программами дополнительного процентов профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы |
Формирование системы непрерывного профессионального образования, позволяющей выстраивать гибкие (модульные) траектории освоения новых компетенций как по запросам населения, так и по заказу компаний |
проценты |
26 |
30 |
37 |
41 |
45 |
49 |
52 |
55 |
20 |
Удельный вес численности профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе |
Создание условий для развития доступности профессионального образования независимо от места жительства и состояния здоровья обучающихся |
проценты |
0 |
8 |
11 |
14 |
17 |
20 |
22 |
25 |
21 |
Обеспеченность студентов профессиональных образовательных организаций общежитиями (удельный вес численности студентов, профессиональных образовательных организаций проживающих в общежитиях, в общей численности студентов данных организаций, нуждающихся в общежитиях) |
Создание условий для развития доступности профессионального образования независимо от места жительства и состояния здоровья обучающихся |
проценты |
87 |
90 |
92 |
94 |
95 |
96 |
98 |
100 |
22 |
Удельный вес основных и дополнительных профессиональных образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию, в общей их численности |
Создание системы оценки качества профессионального образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия |
проценты |
0 |
2 |
5 |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
23 |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Костромской области |
Создание системы оценки качества профессионального образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия |
проценты |
72,3 |
78,32 |
83,13 |
88,59 |
94,34 |
100 |
100 |
100 |
4. Подпрограмма "Вовлечение молодежи в социальную практику" | |||||||||||
24 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет; |
Обеспечение эффективного взаимодействия с молодежными общественными объединениями, некоммерческими организациями, вовлечение молодежи в общественную деятельность и социальную практику |
процент |
10 |
10,5 |
11 |
12 |
13 |
13,5 |
14 |
15 |
25 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной государственной власти Костромской области проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет; |
Создание механизмов формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи |
процент |
12 |
15 |
18 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
26 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в реализации проектов и программ для молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет; |
Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации |
процент |
3,5 |
4 |
4,5 |
5 |
5,5 |
6 |
6,5 |
7 |
27 |
Удельный вес численности граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, в общем количестве граждан |
Формирование в молодежной среде гражданственных и патриотических ценностей, взглядов, идей, убеждений, воспитание духовно-нравственных качеств личности |
процент |
22 |
23 |
25 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.