Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Думы г. Костромы от 29 мая 2014 г. N 88 "О внесении изменений в Порядок выдачи разрешений на установку вывесок и указателей на территории города Костромы"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Порядком определены документы, необходимые для выдачи разрешения. Для получения разрешения владелец вывески или указателя направляет в Уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения. К заявлению прилагаются следующие документы: согласие собственника земельного участка, на котором размещаются вывеска или указатель; эскизный проект вывески или указателя.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Решение Думы г. Костромы от 29 мая 2014 г. N 88 "О внесении изменений в Порядок выдачи разрешений на установку вывесок и указателей на территории города Костромы"


Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст решения опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 6 июня 2014 г. N 21